Инвестирование в творчестве

Стрела или бюст, офисе в Сан-Франциско студией Rottet только доказывает, как высоко Артис ценит искусство и дизайн

Эди Коэн - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Инвестирование в творчестве

Это тизер. Перерыв названием Артис на две части, искусство есть, и оно подразумевает галерея или искусство консультанта. Так же как и минимальный назначил белый зал. Его глянцевый-белый биоморфной столе может быть ошибочно принята за пьесу Заха Хадид, которого стул, по сути, линия окна стене прямо перед собой. Только на другой стороне этажа ли долго бюро торговых давать пространство для гостей, что это такое: Artis Capital Management, деньги из Сан-Франциско управления фирмой.

Управление было разработано две преданные искусству, дизайн интерьера Зал славы член Rottet Лорен и ее заместитель Kelie Mayfield ВОЗ завершила работу в качестве студии Rottet но были наняты под эгидой DMJM Rottet. "Я не знаю Лорен Rottet от Адама" Артис основателя Стюарт Петерсон замечания. Но в Сан-Франциско Музей Современного Искусства член Совета имел видение, и он отправился на поиски дизайнера, который может сделать это реальностью. "Это красота в интернете", говорит он. Щелчками мыши прочь, онлайн портфолио Rottet's представил глобальную корпоративную тур четверти, многие из них экспонирования его желаемый вид. "Долгосрочный", добавляет он, "моя цель заполнить все стены с искусством и изменить его с течением времени." (Его $ 20 млн Tiburon распространения, ранее принадлежала Андре Агасси, заполняется работой Жана-Мишеля Баския, Ансельм Кифер, и Джоэл Шапиро.)

Занимая 16200 квадратных футов пентхаусе Стюарт Башня, Велтон Беккет и 1976 Associates здании возле Embarcadero центр и Ferry Building, Артис гордится город и вода взглядов, последний, простирающийся от залива мост в Алькатрас. Rottet говорит, что она сделала уверен, ничего не посягают на них: "Мы тщательно изложил план, чтобы не было стен Touch периметру здания". Планирование отражает семейные, nonhierarchical корпоративного духа тоже.

Обслуживание Артис старших сотрудников и случайных посетителей 13 застекленной в частных клиниках, что на первый, взгляд таинственным пустые, и ничего больше, чем задачей стуле в виду. В самом деле, они как неразрывно оборудована как парохода стволов. Стена системах ловко скрыть все от принтеров, телевизоров, личные сейфы, и мусорные ящики для настольных ПК полном размере, пока соответствующее колебание двери открытыми, чтобы выявить их. Между тем, торговцы и ученые проводят большую часть своего бодрствования приклеены к долгосрочной письменным столом, которая проходит параллельно с одним из окна стены. Письменным столом, одетый в блестящий белый пластик ламинат, сформулировал рабочие поверхности оснащены малыми компьютерных мониторов, а также "подключи и играть приставки для зарядки мобильных телефонов, BlackBerrys или Ipods. "Мы сделали это же человек, как возможно" Mayfield говорит, добавив: "Большинство из этих торговцев невероятно нужным. Иногда они работают, сидя на осуществление шариков ".

Являются прятали серых и красных шаров пластик, наряду со свободными весами и резинки, в салоне за углом, под бесконечный бар бледно-серый мрамор и cerused капа дуба. И хранения не только умна удивление бара выполнено. Один из ее концов на самом деле является 75-дюймовый монитор для цифрового искусства. Вдоль стороны винного холодильника. В дальнем конце, вертикальные участки дуба капа вытащить проявить себя как спины столовые стулья, Popping с подушки сидений в ярко-розовый и электро-синие волосы на скрыть. Иными словами, бар, как торговцы сами себе: multitasks.

Rottet Mayfield и запрограммирована в более простое страницу в углу спортзала, где photomural плавника тянется вдоль потолка. Для релаксации на работе, проектировщиков секционных районе рядом с торговым столом. Здесь трезвый углы права темно серый шезлонгах и низком белом столе Rottet являются освобожден от красочные цветочные обои накладки ящиков стола и энергичная линия цикла через монументальное полотно от Матфея Ричи.

В обоих работают и играют зоны, минимальное количество материалов производят максимальный эффект. Дуб из капа тактовых черт ударил деятельность потолке казны. Большинство поле бледно известняка, в то время как уголь-серые камни в окна "усиливает понятие рябь на кромке воды", Rottet Notes. Между этими двумя видами из камня, продолжительностью от одной всю стену окна, сплошной простор роскошный ковер серого отображается темный серо шаблон inkblot, открытый для бесконечных прямом и переносном интерпретаций.

Так в чем же истинный смысл этого названия Артис? Это относится в равной степени для управления денежными средствами, по крайней мере, когда выгодно и для конструкций с помощью своей службы. Слово латинского за мастерство.

Фотограф: Эрика Laignel.