Ун-Частная квартира

Харири & Харири ставит теория действительности, объединение двух Нью-Йорке кооперативы для коллекционеров

CC Салливан - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Ун-Частная квартира

Когда Gisue Харири и Мойган Харири разработан спекулятивных цифрового дома в 1998 году она была увлекательной, если ударить вряд завтра на "умных" жилье, изобилуют со встроенными цифровыми датчиками и обои. Более важно, однако, эксперимент катапультировался Харири & Харири-архитектуры в сферу высокого искусства как часть "The Un-частного дома" в Нью-Йорке Музей современного искусства. Это партнерство с художественным миром поможет земли все более сложной задачей комиссии.

Сегодня Hariris являются Go-сестры для клиентов, чьи проекты связаны с крупными программами искусства. Однако дуэт никогда не разрабатывалась, как жили-галерея, пока они не просили друзья, за коктейлем, чтобы повторить две соседние квартиры в 1971 башни через весь город на полпути от MoMA.

Большая часть истории клиента была достаточно типична: Двое детей, подростков и подростков, ведут агитацию за свои собственные номера, и все необходимые места дышать. Но есть и пятый "член семьи", чьи потребности каждого сфабрикованному else's-замечательная коллекция современного искусства.

"Жить с произведением всех вокруг них, в этом доме будет построена вокруг работ", Gisue говорит Харири. "Освещение было критическим, и стена была священным пространством". Арт-тур начинается с взрыва в подъезде, в котором доминируют черно-белой росписи ходьбы цифры поручил Джулиана Опи.

Вступление создает палитру материалов, что ведет через 5000 квадратных футов комбинированные квартиры: бежевые полы известняка, сливочно белых и коричневых земное для стен с хрустящей показывает, а темные Wenge шпона. Wenge-панелей шпоном поднимается одна стена, и продолжается по потолку в объятия, что тонкая повторяется в разных других способов обратить внимание на конкретный кусок искусства или элемент дизайна. "Хотя преемственность создает определенное спокойствие, мы манипулировали его не должно быть одинаковым в каждой комнате," Gisue говорит Харири.

С момента вступления, одна проблески более работ отображается в номерах промывают в дневное время. Слева блестит элегантной кухни. Это доминируют мраморные плиты острове построили вокруг площади структурной колонки, теперь одет в тот же мрамор и поддерживается с одной стороны, шкафы в зебрано и медный купорос. Последний выявляет сероватый белый мрамор's-синие жилы дополняя нержавеющей стали капот и оборудования, а матовое стекло кабинета фронтах.

Для тех, кому повезло Открыть Мастер ванна, это еще один сюрприз чувственное. Горизонтальная плоскость известняка полу, скамейке, шаг пересекается со стены полностью покрыты в частично встроенного белой галькой. Над уголок, которая содержит ванна, Wenge навесом создает контраст и интимности.

Спальня является одним из многих пространств, где мебель дает фокус, как долго, низко встроенные скамейки делит спальню с исследование. В гостиной, спасенного дерева базы коктейль таблица является типичным Джон Houshmand. Посмотрите внимательно на настольные, однако, и вы заметите, что пропорции четко окна стекла эхо тех прямоугольных зеркальные ниши установить в ближайшую стену, как очаг. Другим талантом Харири: создание архитектурного впечатляющие кадры для искусства. Переход в семейном номере открывает рояль и другим видным работ Опи, тонко анимированный ЖК-экран забавно бикини курение одетые женщины и подмигивает.

Смысл клиентов юмора дальнейшем проявляется в столовую, где три языка-в-щеке печатает Дэмиен Херст связывают свои фармацевтические темы. Напротив, белый лакированный буфет встроен в стене под фотографией Ширин Нешат в тени деревьев. В центре пространства, прямоугольные хрустальная люстра придает элегантности в стеклянном столе отправились Филиппом Старком стульев Faux крокодиловой кожи. Комната может быть нечетное описать, но это возвышенное место для ужина.

Учитывая жесткие структурные здании Международного Стиль's сетке и 9 футов потолки, общая открытость является еще более впечатляющим. Квартира может быть задуман как галерея современного искусства, однако результат, доброжелательные к детям, практичны и тактильное. Матовыми стеклянными перегородками-большинство из них фактически раздвижными дверями признать, солнце, сохраняя конфиденциальность. Светильники являются эффективными еще хорошо спрятано.

Аналогичным образом невидимым является глубина Hariris 'усилий. Работа с 3-D программ аналогичного тому, который используется для их гипотетического цифрового дома десять лет назад, сестры производится рендеринг, что именно захватили чувствовать каждой комнате, поставляющих на обещания технологии сделали в MoMA.

Фотограф: Эрика Laignel.