Нетрадиционные Мудрости

Выставочные конструкции Альфред Золлингера и Сандра Уилер задача предположения о том, что зеленый

Лаура Фишер Кайзер - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Альфред Золлингера и Сандра Уилер имеют репутацию вещей не принимают за чистую монету. Проектирование "Экотопия: Второй МСП триеннале Фотограф: и видео" в Международном центре Нью-Йорка Фотограф: , муж-жена партнеры высмеивались экологической Православия путем строительства гигантских Ecotopiaries. Показывает пары к "зеленым сообществом", сегодня в Национальном музее строительства в Вашингтоне, округ Колумбия, являются не только технически инновационной, а также свидетельствует о расширении своего участия в содержании.

Оба Уилер и Золлингера вырос в том, что последние звонки "DIY семей", он в Швейцарии, и она в Торонто. Из-за этого практический опыт, они, как их идеи развиваются в студии через обширную прототипов и экспериментировать с материалами. Первые пару сотрудничали в 1990-х на Cranbrook Архитектурное бюро в штате Мичиган, работая над проектами подобного Tod Williams Billie Цянь архитекторов, и перешел к практике материи нашли в 2002 году. В дополнение к выставке дизайна, фирма работает на жилых и коммерческих проектов в Нью-Йорк и Коннектикут.

Что стоит за названием Matter практике?

Я: практика означает, что мы постоянно обучения и хонингование. материя состоит из трех частей игры. Первая на моей швейцарские корни, Маттерхорн. Тогда на Герберт имеет значения, кто сотрудничал с Чарльзом и Рэй Имс. И в-третьих, как в вещество и все, что занимает пространство, что и дизайнеры всегда должны играть.

Ю: Тоже вопрос материалов. Наш профессиональный опыт раннего были в строительство или производство, которое продолжает информировать нашу практику. Содержание выставки является своего рода вопрос. Наконец, существует вопрос о сути "Почему это так важно?

Я: Мы пережили много плохих каламбуров, но мы считаем это работает.

Ю: Мы относимся к этому серьезно, юмор.

Работа с серьезным темам, в том числе глобальное потепление, как вы просеивание процесс?

Ю: Мы не приходите с предвзятыми идеями. Мы смотрим на контекст проблемы. С Ecotopiaries при ПМС, мы говорили о надежде, что существует, несмотря на климатические стихийные бедствия и войны, и мы ухватились за идею травинка, которая управляет расти из трещины в паркинг. Оттуда мы прошли через период оформления объектов, сбор котировки, глядя на работы других архитекторов, думая о социальных и политических аспектов.

Я: Часть этого режима по расследованию рассматривать не только как материал появляется и ведет себя структурный, но ее символическое значение, последствия, и ассоциациями, тоже.

Таким образом, принятие решения о палитре материалов является довольно интеллектуальные упражнения?

Ю: Ну, самая важная часть проводится в нашем доме в магазине, где мы резать материалы, играют с ними, внести беспорядок. Наши руки способны обнаружения вещей, которые головы не могут.

Например?

Ю: Для Ecotopiaries мы поняли, что решения нестандартных форм на компьютерах, было неправильным подходом. Мы играли с резиной, но мы не могли получить права объеме. Мы сделали прототип из пенопласта, но это не сработало.

Я: Тогда мы попытались нефтяной трубы. Случайно мы узнали, что материал кудри, когда вы их вместе.

Вряд ли это похоже зеленого материала.

Я: Мы действительно были заинтересованы в противоречия, присущие вещество, которое заменяет асбест-изоляционных труб и уменьшения шума, а основывается на нефть. Для "Экотопия", трубы были прагматическими, поскольку он был черным и тактильные и огнестойкими. Видео было показано внутри некоторых из форм, поэтому он был также хорошо, что материал был звукопоглощающие. Установка не была около зеленый камуфляж или делать что ожидали. Он говорил на сложность этого вопроса.

Какой-нибудь музее-любители пропустить что ирония?

Ю: Мы предоставляем работу, которую предстоит читать по-разному, и это интересно.

Каким образом Национальный музей выставка экологически сознательным?

Ю: Мы попытались сократить количество горбылей и использовать присущие цвету и фактуре материала вместо краски. Были Восстановленный всех материалов, переработке, или в некоторых устойчивым образом, и это требует много исследований. Чтобы решить, следует ли сделать что-нибудь из стали или алюминия, например, влечет за всем процессом производства и, когда металл идет потом. Хотя представляется стали грязными, это на самом деле чище, чем алюминий, который занимает больше ресурсов для производства. Устойчивое развитие является сложной и противоречивой.

Что еще входит в ваше мышление?

Ю: Мы видим, выставках, как нечто среднее между архитектурой и театром. Как посетитель движется по истории, это вопрос формирования опыта, не контролировать его. Целью встречи является достаточно важным, но последнее, что мы хотим сделать, это сделать обращение пути, так что вы должны двигаться в одном направлении, как скот через желоба. Конечно, 10 процентов людей, пройтись назад.

Вы когда-нибудь инкогнито стоять и смотреть, как люди реагируют?

AZ: лучшее время для этого находится в отверстия, потому что люди обычно имеют немного алкоголя.

SW: На "Экотопия", они рассеянно гладила установок, как ласки кошки на диване.