Мечта Барби дом

Она поворота 50-и переход к флагманской Шанхае Слейд архитектуры

Эндрю Янг - дизайн интерьеров, 4/1/2009

Мечта Барби дом

Даже на оживленном Huaihai Лу, одним из главных торговых артерий мегаватт в городе, который является Шанхай, дом Барби Бегемот. Шестиэтажного флагманских также первый магазин посвященный любимой куклой в мире, который исполняется 50 года. После бесчисленных фокус-группы, материнской компанией Mattel выбрала Шанхай для целого ряда факторов, в том числе Китая быстро растущая экономика в целом, а оптимизм города в частности. Данный проект был задуман по брендингу и рекламное агентство Ogilvy & Мазер и дизайн Слейд архитектуры праздновать Барби каждой разновидности: Урожай собирают куклы, куклы оборудованных Веры Ванг и Juicy Couture, куклы, одетые по пляжу, куклы в астронавта и медсестры униформы.

Иллюстрирующих, каким образом в магазин буквальном источает Барби, перед зданием переливается розовые, фиолетовые и белые ночи, как свет проходит через цветочные узоры в панель из поликарбоната и оплавленные стеклянные фасонной напомнить вакуум Барби сформированных пластиковую упаковку. 35000 квадратных футов интерьер за фасадом удивления. "Это желательные бутик с Playhouse чувство", говорит Джеймс Слейд. "Даже те вещи, как правило, не живут друг с другом". Жена, Hayes, добавляет: "Поскольку проект получил название" дом Барби, она также стала своего рода фантазия жительства ".

В фойе бывшего офисного здания, посетителей втиснуться в узкий туннель эскалатор будет юркнул прямо на просторы третьего уровня. (Два занимает Spa Барби в ведении третьей стороны лицензиата.) Из трех, лестница спирали вверх до уровней, четыре и пять, обеспечивая в буквальном и визуальную связь. Корпус лестницы гигантский цилиндр из прозрачного акрила, что, как представляется, состоящей из отдельных Stacked коробки, содержащие последнюю модель Барби во множестве розовых нарядов. Расположение лестницы корпуса's, увеличившись с двойной высоты атриума, символизирует, как кукла "находится в основном марки", говорит Хейс Слейд. "Мы создали из этого.

При использовании много цветов всего связаны с Барби, а именно розовый, розовый и более розовым Slades его с разнообразными текстурами, которые действительно поп. Сияющая золотом мозаика плитка изогнутые стены и пол в салоне красоты. Серебристый, отражающей акриловые пузырьки прорвалась через раздел. Блеск и бисером в изобилии. Тем не менее, чувство удовольствия, что должно быть передано это в сочетании с практическими соображениями о безудержной дети бегали по всему магазину. Это означало, плюшевый ковер, округлые поверхности без острых краев, и нет мест, легко поездку или осенью.

Хотя, конечно, куклы основные марки, кто знаком со вселенной типичным девушке детская знаю, что он также включает в себя одежду и аксессуары, даже кемперов и жилых домов. Slades и американских фирм Chute Gerdeman пошел еще дальше, далеко за рамки типичной розничной опыт, деятельность которых создал практически с нуля. В любой день, дети в фото студии, имеющие свое сфотографироваться на паспорт Барби. В дизайн-центр, руководство взрослым девочкам с сенсорными экранами киоски для создания пользовательских кукол. На пятом уровне, девочки могут стадии их собственное шоу взлетно-посадочных полос с помощью команды сделать прическу и макияж и одевать их в одежде Барби, прежде чем ступить на подиум и стойки материал для своих родителей и друзей. Несколько показывает, проводятся ежедневно.

"Этот магазин делает опытом и воспоминаниями. Это позволяет родителям иметь качественный время со своими детьми ", Gerdeman говорит Деннис. "В конце концов, являются заветной Фотограф: и другие аксессуары настроить элементы". Конечно, принятым розничной мудрость, что чем дольше пребывание клиентов в магазине, тем больше они могут потратить. Эта мысль должна держать Барби молодой еще 50 лет.

Фотограф: Iwan Baan.