дома

Организации, они сидят

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Изучение различных предметов, Нью-Йоркского университета студенты и преподаватели долю объекте Greenwich Village по Lewis.Tsurumaki.Lewis

Крейг Kellogg - дизайн интерьеров, 9/1/2009

Организации, они сидят

Пола и сексуальности исследований. Latino исследований. Американские исследования. Каждый звук, как боевую готовность милиции в некоторых академических партизанской войны. Однако, в этих областях и еще несколько мирно сосуществовать в департамент Нью-Йоркского университета социального и культурного анализа, а Lewis.Tsurumaki.Lewis удалось учесть все это разнообразие в одном 16000 квадратных футов чердак в Гринвич-Виллидж. Ключ был оригинальным потолком, из которых предыдущий арендатор оставил лишь "несколько моментов" разоблачен, Марк Tsurumaki говорит. Красивый в утилитарным образом, сводчатые конкретные концептуальном может связывать разрозненные области обучения. "Может быть, метафора является дешевым", продолжает он, но идея "под одной крышей большой".

Tsurumaki завершили Нью-Йоркский Университет Управления по стратегическому оценки, планирования и дизайна на два года раньше, поэтому он был знаком с обязательством Университета в разумной, экономически дизайн. После того как он потрошеная 12 футов высоких объемов, предназначенных для Департамента социального и культурного анализа, факультет комитет начал процесс проектирования, запрашивая как много частных бюро, будет соответствовать периметру были полностью облицованная с ними. Вместо того, чтобы блокировать все окна, как о том, что противопоставить Tsurumaki с 25 процентов сокращения отделений. Его успешная кампания привела к макету защищены критически Площадь для естественного освещения коммунальной зоны и коридоры "так велик, как мы могли бы сойти с рук", говорит он.

Бамбуковая фанера обнимает поверхности стола при Департаменте, в то время как бамбук при clads's пола и встроенным креслами. Накладные расходы, Tsurumaki приостановлено сборных бамбуковой фанеры потолочных панелей, которые были на заказ перфорированной помощью файла CAD, затем устанавливается с помощью карт, поскольку нет двух моделей перфорации являются совершенно одинаковыми. Подобные навеса появляется в град Lounge, где студенты из разных областей могут захватить книгу с полки открытые, вывесить на скамейках, должность Ephemera на полосе доске объявлений, и в этом процессе, как правило, перекрестное опыление.

Наибольший сбор место является многоцелевым зона отделена от остального пространства раздвижными панелями из полупрозрачной смолы. Полы здесь случайных ширина полосы пробка в диапазоне натуральных цветов. К сожалению, координации стульев пробка, в конце концов возвращается к производителю. "Они эксфолиативных на людей" Tsurumaki объясняет. (Custom преемников, которые в настоящее время ожидают утверждения университет.) Пробка полосами завернуть на поверхность вышел Гостиная для сбора или просто отдыхая, а также выходить за рамки многоцелевой зоне одетые затянул стены коридора, который проходит почти по всей длине пространства спереди назад. По пути, Коробочки из прозрачного акрила торчат из стен, чтобы показать их содержание, ни одной книги за штуку, последнее стипендию отдел факультета. Наконец, в дальнем конце, дверных проемов вырезали стены свидетельствуют Tidy Гаррелса технологий, мест для студентов док своими ноутбуками.

Возродим что ассоциировать Кларк Мэннинг называет "потенциально банальной коридорах офиса", аналогичный путь-стены акриловой коробки провести две книги. Эти "видимых шкафах", как литов условиями их, держать курс студентов о том, что их преподаватели читают за закрытыми дверями. Между тем, коробки содержать дополнительные листы письмо-белой бумаге размером просто выводил с именем пассажира, эффективные решения в очень мобильный департамента. Tsurumaki ссылается на коробках как способ "ввести чувством связи без прямого визуального доступа, с помощью символической проекцией личности профессора". Посещение из зала, коробки добавить красочный акцент. "В проект, подобный этому, Вы должны найти способ анимации много поверхностей, говорит он. Тем не менее, он объясняет, он был осторожен, чтобы избежать обилия акриловых цветов, которые "могли бы читать как поверхностное иллюстрацией разницы". После долгих дебатов "NYU Purple была брошена примерно на некоторое время, но мы просто не могли заставить себя выбрать его" Он взял успокаивающими, слегка матовый морем синим цветом.

Простая, плоская графика преобразования функционировать в трех измерениях. В конференц-залов, виниловая аппликация на окнах морфы выступающие в акриловой надписи на стенах. "Эти профессоры не являются вашими твидовый жилет-ношении толпы, а графические добавить игривый качества" Tsurumaki говорит. Что касается туалета вывесок, словом туалете была выбрана для его нейтралитет воспринимается в сравнении с более общими эвфемизмы, и написаны на стене в 2 фута высотой письма винила. Однако муниципальные чиновники планирования отклонил эту идею, теперь общепринятая в местных ресторанах, отказываться от одного туалета секса в пользу частных отсеки туалет обмен унисекс поглотителей. Возможно, это заслуга главы в книге, которую профессор Нью-Йоркского университета и докторант редактировании по истории общественной уборной.

Фотограф: Майкл Моран.


Mansion In The Sky

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

В квартире ТриБеКа Стивен ученик ", пару торгов пригородном величия для города Swank

Крейг Kellogg - дизайн интерьеров, 9/1/2009

Mansion In The Sky

После нескольких лет в щедром доме в Гринвич, штат Коннектикут, два скором времени быть пусто nesters прислушались к призыву своих детей и решили вернуться в Манхэттене в том, что их архитектора, Стивен ученик ", назвал" невероятно храбрый "скачок веры. "Эти люди с большими личностями". И хорошие сроки. Дом изменилась руках во время бума на рынке недвижимости, что позволяет пару купить 4800 квадратных футов через пол в здании ТриБеКа мамонт с завода-вдохновил Windows, 11-потолков ногой, и белая перчатка удобств, которые представлены следующим Шаг за соседства. Сейчас отремонтировано Стивен Learner Studio, изысканный с тремя спальнями искусно сочетаются с неформальность штрафа архитектурных деталей, управляет более чем мало, несмотря на близость земли.

Жена, модельер, добровольно оставил позади пригородные цветочные обивки и ситцевые занавески, понимая, что города выполнены из жесткого материала. Тем не менее, она выступала за тепло в ее новом городском доме. В немного дать-и-взять, она принимается советом Learner на обход дуб полом разработчиком в пользу полуматовый камней, однако спальнях вернуться к древесине грецкого ореха с полосками.

Изогнутая форма добавить мягкости, тоже. Разделение жилой площади из исследования, есть уютное шипение в Divider спаянных из-почерневшие стальные кольца, некоторые содержащих стекло выстрелов в палитре водянистой синий и зеленый, медовый янтарь, и лимонно-желтого цвета. В генеральном ванна, итальянский 1960-х люстра's деликатный цилиндры сирень отличие от кристалла с эспрессо-темный полированный мрамор стен и полов. Круг мотив также вплетены в лишайник-зеленый ковер для офиса в мастер-люкс. Мел всех тех, до победы на жену. Этаж соседнего спальне в основном покрыты светящейся Off-белый плюшевый ковер, а в изголовье, свободного края плиты черного ореха, распространяется на 25 футов интегрировать постели шельфа. Другие органические элементы включают два террариумов Паула Хейз, один из них на полке в изголовье, а другой в жизни области, в нескольких дюймах от старинных ламп плавника.

Hudson's Master Suite реке Панорама является фоном, на плетеные Пола Kj?rholm шезлонге, что можно было бы сорвал с палубы яхты плавающего вниз по течению. Хотя это Repro карете, неподалеку пару стульев Ханс Вегнер и тахты являются марочные, как ассортимент Гостиная квартиры. Площадь приветствую Джордж Накашима кресло было даже reupholstered помощью болта старой шерсти, аккуратный искривленных проверки. Эти середине века штук долю внимания со тепленькое обивка обычай. "Были много сидеть тесты" Learner говорит. Mix подкрепляется тонким ретро архитектурные детали, такие как ребристый тик прихожей's панелями, которые не будут выглядеть неуместно на множестве Mad Men. То же относится к Окрашенные радиаторы стальные крышки установлена ниже всех орех места окно. Мел этим в столбце учащегося.

Пренебрежение конвенции, ученик висела долговязая Дэвид Недели подвесные над мраморным кухне верх острова, но пропустили люстра над столом в соседней столовой. (Вместо того, галогенов утоплены в чистую архитектурного слота.) Задние стены столовой's отображает возвышающиеся диптиха Хорхе Пардо. И едва ли это комната в квартире, которая не похвастаться серьезным современным искусством, с призматической Сара Моррис холст доминирующее въезд в полосатом акриловые панели Liam Gillick висел горизонтально, как купол, с потолка в спальне.

Сюрреалистический пейзаж на древесину Группе чуть менее известный художник, Коринн Wasmuht, был предназначен для одной оставшейся полосе глухая стена, над асимметричными почерневшие бронза камин, но оказалась слишком огромной для доставки в лифте одного очень теплый летний день. Быстрый телефонный звонок от встревоженных группа застряла на тротуаре с живописью производится ребята из лифта компания вести переговоры неустойчивой последний этап путешествия: человек ехал на верхней части кабины лифта, с 6 ?-By-9 ? фут панель в его объятиях.

Было Learner которые бы предложили что пара заниматься искусством консультант построить современную коллекцию. Результатом является то, что и муж, и жена стали нереконструированная коллекторы, сохраняя действующий перечень художников для приобретения. Learner даже столкнулись с сопротивлением, когда он посоветовал, что шторы в жилой площади, что бы смягчить противном случае может быть неумолимым эффекта "Галерея". "Большая часть моей процесса является образование", говорит он, смеясь. Шторы назад делать, конечно, уменьшить объем пространства стен подходящих для подвешивания искусства. Неважно,-вы всегда можете купить стен. Квартира этажом ниже находится на рынке.

Фотограф: Эрика Laignel.


Памяти ученого: Моника Геран

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, стиль

До своего выхода на пенсию в 2005 году, Моника держал ее роль как главного редактора журнала на протяжении почти 40 лет.

Шейла Ким - дизайн интерьеров, 1/6/2010

Моника Геран дизайн интерьера журнал
Моника Геран, бывший главный редактор журнала "Дизайн интерьеров, скончался от сердечной недостаточности на Рождество 2009 года в Нью-Йорке. Родился в Соединенном Королевстве в 1920-х годов, она в конце концов добралась до Соединенных Штатов принять участие в престижной школе Семи сестер колледже Уэлсли в штате Массачусетс.

После карьеры в общественных отношениях, она присоединилась к сотрудникам дизайн интерьера еще в 1968 г., доказывая себе проницательный грамматики, а также лирические Wordsmith с Cheeky Британский тон, который бы установить стандарт для редакционных голосом журнала и отчетность стиля годы. На личном уровне, те, кто работал и знал ее вспомнить не только своего интеллекта, но и ее эксцентриситеты и тонкое чувство юмора.

После почти 40 лет с этим журналом, вышла на пенсию в 2005 году и остались в качестве донора. Моника будет упущена очень нами, а также кого-либо в отрасли, которые встречаются ей.

Общественной панихиде будет проходить ее в 10 утра в пятницу, 8 января, в связи с откровенным Кэмпбелл Funeral Chapel (1076 Madison Avenue в Восточном 81st Street) в Нью-Йорке. Пожертвования можно сделать на ее имя любой благотворительности.


Clyfford Брэд Cloepfil's Still Музей Перерывы землей

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои

Музей разместится 2400 произведений абстрактного экспрессионизма, что не рассматривались в общественных с 1980 года.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 12/28/2009

Clyfford Брэд Cloepfil's Still Музей Перерывы землей

Жители Mile High City может ходить даже выше сейчас, когда земля была разбита по давно ожидаемому Clyfford Еще музея.

Расположенная в искусстве Денвер района и планируется открыть в 2011 году, музей разработал Брэд Cloepfil союзными Работы Архитектура, фирма за несколько крупных музейных проектов, в том числе Музей искусств & Дизайн в Нью-Йорке. Дизайн Cloepfil's призывает к двухэтажному, 30000 квадратных футов консольной строительства текстурированной бетона с серией открытых, светлых пространств рассчитан на вращающемся программа выставки работ абстрактного экспрессионизма's.

Clyfford Брэд Cloepfil's Still Музей Перерывы землей

Музей будет похвастаться коллекцией из 2400 Стилла работ, которые завещали города Денвер свое имение в 2004 году. Картины, по оценкам, 94 процентов Стилла общего объема производства, не было сцены на публике с 1980 года, года его смерти.

"Новая Clyfford Еще Музей будет предлагать невероятное представление о жизни и творчестве одного из величайших художников нашего времени, и будет иметь международное значение для коллективного искусства и культурного сообщества", говорит директор музея Дина Собел.

Clyfford Брэд Cloepfil's Still Музей Перерывы землей

Музей будет расположен среди хорошей компании в гражданском Денвер центр культурный комплекс "Плаза". Это возле нового Даниэль Либескинд Денвере художественный музей и Публичную библиотеку Денвере разработал Майкл Грейвс.


Bel Air красоты

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, искусство, обои, стены, формы

Создатели А. Куинси Джонс, этот дом Лос-Анджелес был любовно обновлено Фредерик Фишер и Мур рубли Yudell

Эди Коэн - дизайн интерьеров, 6/1/2009

Bel Air красоты

А. Куинси Джонс и Фредерик Фишер встретил только один раз, но они имеют довольно истории. Фредерик Фишер и партнеры Архитекторы занимает здание Лос-Анджелесе разработана в 1950 году на должность Jones & Эммонс, а Фишер подружилась с вдовой Джонс, Элен, в ходе реконструкции. Но это не останавливаться на достигнутом. Арт-Мир связей впоследствии принес Фишера в контакте с филантропом Синтия Ласкер, который жил в доме Bel Air Jones построенного в 1965 году и украшена образцы Уильям Хайнс. "Когда она начала думать о продаже, я поняла, что это важно, чтобы получить право покупателя" Фишер ссылается. "Это была не столь велика, но она была на большом участке земли, и она была под угрозой демонтажа." Именно тогда он сделал шаг на недвижимое имущество-разработчик Роберт Магуайр III: купить дом, и сохранить его.

Генеральный директор Магуайр инвестициям и подтвердил модернистских, Maguire, несомненно, подключил оба происхождения и архитектуры, лепными U вокруг введения вход суд. Затем были многомиллионные просмотров J. Музей Пола Гетти и Тихого океана. Он схватил собственности, расхватывают трех соседних участках также. Сейчас, 10 акров распространения позволяет ему заниматься джентльмен хозяйства. Его винограднике и малиновый долю Coop куриные помещений с существующими теннисным кортом и бассейном и Кабана Фишера и гостевого дома.

Основной дом представляет собой одну историю в 8300 квадратных футов. (Да, в Бель Эйр, что на самом деле считаются скромными.) "Наша работа заключается в изменении ее от старомодных front-of-the-house/back-of-the-house формат современной жизни все дома" Фишер. Требующие особого работы были разделов содержащей в настоящее время жилая площадь, столовую и кухню, а также комнаты для гостей. Чтобы сделать кухню в центре внимания, партнер Дэвид Росс объясняет он и Фишер увеличены и реструктурировать ее, нокаутировав кладовой и служебные помещения, чтобы создать непрерывный кухне и семейные номера. Шкафы, лакированные Crisp праймериз Магуайр, что предпочитает, служат идеальным фоном для Exuberant 12 Франк Стелла длиной от смешанных частей СМИ, доминирующие прилегающие стены.

В остальных общественных местах, и Росс Фишер работал на конверте. Они заменили суетливый паркет дуб, часть наследия Haines, с досками Рифт-пиломатериалов белый дуб. Архитекторы также replastered камин Корпусная элементов, расположенных почти мертвой точке, и нарисовал его матовым красным. Существующий 11 футов высоких передних дверей были покрыты глянцевой красной автомобильные краски. "Хотел бы я был бронзовым Haines Египетские тянет. Они пошли на тысячи долларов на местном аукционе " Росс говорит. Нынешний ручками украшения из нержавеющей стали.

Off-белые стены фоном для крема обстановка выбрана Мур рубли Yudell Архитектор & Директор по планированию дизайна интерьера Стэнли Андерсон, которые переехали в Северной Калифорнии юго-культурную пропасть, из Сан-Франциско в Санта-Монике. Принесли на хвосте обновления, Андерсон никогда не сотрудничала с фирмой Фишера и раньше, но в еще одной малой Мир сценарию, Магуайр инвестициям действует из офисного здания Мура Yudell рубля. "Боб был бы содержание жить в более строгой окружающей среды" Андерсон говорит. "Мы пришли и смягчил его."

Гостиная Чарльз Пфистера, покрытые nubby хлопок, и столь же классическом форм-серфинга таблиц Чарльза и Рэй Имс сгруппированы по огромных шелковых ковров. Андерсон цикличности в некоторых Антиквариат Магуайр, как хорошо: груди Бидермейер диван в прихожей, таблица Regency в столовой. Магуайр также принадлежит довольно коллекции современного искусства и приобрел более. "Джонс разработал дома и для искусства, со всеми panellike стены, окна и бортовых иллюминаторов, а длинные линии взгляда" Фишер отмечает. Огромный портрет отца профиль Maguire's встречает гостей, а пейзаж фотография висит рядом с роялем рядом. Томатный красный плавники Скульптура Иоанна Маккракен, установленная на стене над одним из диванов Пфистер, противостоят Стелла в кислой кораллами и зелень. Неподалеку от столовой, безусловно доминировать обеде разговор, скульптура суда, где трио бронзовые обнаженные женщины стоят в отражающий бассейн, на фоне стен, окрашенных аресте синий кобальт.

Внизу склона двух новых зданий. На 500 квадратных футов, Гостевой дом представляет собой компактный павильона со спальней, ванной, гостиной и столовой. Немного меньше, Кабана, частично открыта в бассейн. "Обе построены вдоль горизонтальной линии с заполнением панелями," Фишер объясняет. Для Кабана, эти панели красного или желтого стеклопластика и измельченного стекла на крыше синего цвета. Фактор на других поверхностях в белой и черной краской сетке стали рамы, а у вас жить в Пита Мондриана.

Фотограф:Серый.


Чикаго Athenaeum Good Design имен победителей

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: design, архитектура, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, проекты

2009 Жюри было основано из Нью-Йорка и включить Skidmore, Owings & Merrill партнера Роджер Даффи, студия Даниэль Либескинд основных Яма Карим, и Knoll International президент Жозеф Mac Исаака.

Персонал - дизайн интерьеров, 1/7/2010

Чикаго Athenaeum Good Design имен победителей
Более 500 победителей были названы в Город ветров как Чикагский Атенеум: музей архитектуры и дизайна вновь объединилась с Европейским центром по искусству архитектуры и городского дизайна исследования объявить свои добрые выбор Award Design.

Ежегодных наград в области дизайна даются некоторые из крупнейших корпораций в мире по признанию самого лучшего дизайна продукта, брендинг, и графику. В этом году жюри, которое было основано из Нью-Йорка и включить Skidmore, Owings & Merrill партнера Роджер Даффи, студия Даниэль Либескинд основных Яма Карим, и Knoll International президент Жозеф Mac Исаака, получил рекордное количество материалов, полученных от тысячи дизайнерских фирм и компаний в 35 странах.

Inscape Tisch таблице системой
Inscape's Tisch таблице системой

Награда была основана в 1950 году архитекторами Ээро Сааринен, Чарльз и Рэй Имс, и Эдгар Кауфман, младший и охватывать такие проекты, как "Марс" Посадка Rover предназначены для NASA Mars 2030 космических полетов и простая система очистки воды для сельского южноафриканских деревень , обе из которых в мешках отличием этого года. "Критерии присуждения отборе следует за оригинальные исторические хорошая программа дизайна, изложенные в 1950, сформулированная Сааринен и Имс, который основан на функции и эстетические, но с акцентом на современных экологических проблем и зеленый дизайн", говорит Кристиан К. Narkiewicz-Лайн, президент Чикагской Athenaeum и куратор награды.

Screw.it, Salt.it, Pepper.it Алесси
Screw.it, Salt.it, Pepper.it Алесси

Компании из Соединенных Штатов, включая 3M, Apple, Herman Miller, Knoll, Dell, Microsoft и Intel, привел путь с 378 наград во всех категориях, за ней следуют Германия с 250 и Италия с 116. Категорий, включенных инновационные разработки в области электроники, медицинского оборудования, транспорта, мебели, текстиля, энергетических систем, кухня / приборов, напольных покрытий, товары для дома, и освещение.

Беттина кристаллический посуды Алесси
Беттина кристаллический посуды Алесси

"Хороший дизайн является поистине глобальной программы феноменальной долей", говорит Narkiewicz-Лайн. "Несмотря на спад в экономике и более мрачные прогнозы на ближайшее будущее, 2009 Хорошая программа проектирования является сильнейшей программы всегда, с самой крупной суммы корпоративного участие и самые лучшие и самые существенные дизайн присуждена. Это может быть началом, означающим начало корпорациями и дизайнеры меняют свое направление в сторону более устойчивой и экономически эффективной разработки и менее использование вспышки и экстравагантность и новое понимание того, что на мировом рынке потребительских товаров является весьма конкурентоспособным и что только сильные выживут ".


Детские игрушки

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, пространства

В Центре искусств для маленьких парижан, Matali Crasset делает легким шипением

Рауль Barreneche - дизайн интерьеров, 10/1/2009

Детские игрушки

От 1873 до 1990-х годов, группа из красного кирпича здания в шероховатый Монмартре была эпицентром смерти в Париже. Сегодня в муниципальном морге, ремонт от ателье Novembre, является одним из крупнейших художников Европы-в-резиденции комплексы, окрестили 104 Cent Quatre после его расположение на 104 Rue d'Aubervilliers. Студии и семинары для сотен живописцев, скульпторов, музыкантов и танцоров, а также промышленных дизайнеров в настоящее время занимают бывшие гроб решений магазины, конюшни для конных экипажах похороны и гаражей для последующего катафалки. Искусство отверстия и хип-хоп привести множество сторон жизни к высоким Skylit залов раз посвященная ушел.

Действия не только для взрослых с добавлением Maison Des Petits или дома маленьких. Штатные для детей Creative обитателей как от центра, и жители одного из беднейших и самых этнически разнообразных городских округов, это не детский сад. Родители или няня должна сопровождать под 6-клиентуру. Создатели задумали Welcome Center, где дети учатся, играют вместе в стиле Монтессори, с глазом в сторону открытия. Молодые и пожилые люди подвергаются творческий процесс в качестве матерей и отцов, общаться в кулуарах, и новые мамам рекомендуется приехать в дар более чем менять пеленки и поговорить с сотрудником взрослые. Резидент художники и дизайнеры открытым приглашением для создания игры и игрушки, несмотря на отсутствие официальных программ.

Наполнился звуками играющих детей и взрослых в чате, 1500 квадратных футов пространства работу Matali Crasset Productions. Известная причудливых, красочных интерьеров и мебели, а также ее подпись Жанны д'Арк чаши разреза, плодовитый Matali Crasset предусмотренные Maison Des Petits как сюрреалистического сада с органическими формами процветает внутри бескомпромиссных периметру: система стеклянных витрин впереди, Подлинный стальных каркасов промышленных окна в спину, а белый встроенные по бокам. Верхняя дверей кабинета Swing боком выявить cubbies. Внизу, идентичных вида дверей угол вниз, чтобы стать Padded сидений, окуней для взрослых следят за детьми. Помимо встроенных модулей, акустические панели с рядами таблетка-формы вырезов создать "оболочка возможностей" Crasset говорит. Она организована в рамках пространства в соответствии с возраста детей, оказания различных зон в различных ярких цветов.

Горох зеленый для самых маленьких посетителей. В середине слова, они пользуются, что она называет "пуп", ее мягкий, затонувшего центра окружена низкого к местам пластиковые ламинированные поверхности. Младенцы ползать внутри, под наблюдением взрослые сидели на неопределенное, зеленый османами. Когда манеж не используется, четырех клиньев одеты в соответствии зеленый ламинат заполнить в центре для создания большого круглого стола.

Blue поставляется в трех оттенках. Над "пуп" висит круговой навеса построена путем растяжения Midnight-синий ткань над спицами из рамы, umbrellalike. Же ткани, обертывания из четырех вершин небесно-голубой "активности грибов", как называет их Crasset. Ближайшие младенческой зоне, они действительно выглядят поганки Enchanted из сказки мультфильмов, а дети в возрасте примерно от 2 до 6 использовании полки вокруг этих Корпусная ребристой структуры чтобы играть в игры, делают ремесла, или палец краской. Бирюзовая арку у входа в Дом предлагает план фактического доме. Внутри призраки структуры притворство кухня, где дети могут претендовать на повара. "Они немедленно реагировать на объекты, которые имеют мнимую потенциал" Crasset говорит.

Рабочая кухня, завернутый в стенах яркие оранжевые. Crasset выбрала аналогичную оживленно оттенков для обивки на скамейке и складным сиденьем и пластиковые стулья, которые напоминают веселый оранжевый банком газ, в комплекте с ручками. Стулья магазин не топливо, однако, но книги и художественные принадлежности.

Эти стулья линию нижнего конца рабочий стол с желтым зигзагом сверху, что вниз от 28 до 15 дюймов в высоту и дети, и взрослые всегда получают равные платежной на Maison Des Petits. Право вне стандартного туалета, есть даже пару крохотную горшки.

Фотограф: Джерома Spriet.


Диллер Скофидио + Ренфро's Элис Тулли Холл Открывает

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, дизайн, дом, дома, интерьер, искусство, обои, пространства, стены

Производительность зале Нью-Йорка возобновляет после почти двух-летней реконструкции, перепланировки частью плана Линкольн Центра.

Шейла Ким - дизайн интерьеров, 2/22/2009

изображения, фото, Линкольн-центр, Элис Тулли Холл, Diller Скофидио Ренфро, Старр театра, акустические панели ЭКО смола, зрительный зал, исполнительское искусство, музыка, сцена, Juilliard
Элис Тулли Холл завершила редизайн, фото Iwan Baan.

Прошло почти два года после более интимный Аудитория Линкольн Центр исполнительских искусств, известный как Элис Тулли Холл, закрыта для ремонтных работ, как часть масштабного плана реконструкции для всего кампуса. Сегодня это первая крупная завершила компонент плана возобновляет общественности с появлением новой прозрачной, благодаря наградами фирмы Диллер Скофидио + Ренфро, в сочетании с Fxfowle архитекторов.

изображения, фото, Линкольн-центр, Элис Тулли Холл, Diller Скофидио Ренфро, Старр театра, акустические панели ЭКО смола, зрительный зал, исполнительское искусство, музыка, сцена, Juilliard
Фото Шейлы Ким.

С одной стороны, редизайн воздает должное оригинальной 1969 архитектуры сайта Пьетро Belluschi через серию консолей, начиная с фасада, где знаменитый Джульярдской школы распространяется выше форме навеса над входом в залы и площади. Новый свет и мнений, однако, отъезд.

Внутренне ориентированные brutalist "Мы разжал Belluschi здания и расширил свои программы на восток, чтобы сделать прозрачной и пористой интерфейс с улицы", говорит Элизабет Диллер, ректор Диллер Скофидио + Ренфро. "The Re-зале представил кранов в ДНК Линкольн-центра, но создает новую лексику дизайн, который является более демократичным по духу". Внутри вход Бродвее, трехэтажное застекленной фойе и общественных зданий Plaza информационная стойка, кассы, антресоль пространстве прием, и новая столовая и Lounge Место называется at65.

изображения, фото, Линкольн-центр, Элис Тулли Холл, Diller Скофидио Ренфро, Старр театра, акустические панели ЭКО смола, зрительный зал, исполнительское искусство, музыка, сцена, Juilliard
Три зала и фойе историю общественных пространств, фото Шейла Ким.

Аудитория исполнения, которое теперь называется Старр театра, был обновлен с новым этапом освещение, звуковая система, регулируемая этап расширения, акустические потолки и баннеры, Custom мест, и дерево-кожа, шпон ножны экологически чистые панели смолой.

изображения, фото, Линкольн-центр, Элис Тулли Холл, Diller Скофидио Ренфро, Старр театра, акустические панели ЭКО смола, зрительный зал, исполнительское искусство, музыка, сцена, Juilliard
Старр театре Элис Тулли Холл, фото Iwan Baan; подробности стадии стена, фото Шейла Ким.

Реконструкция Линкольн-центра План также увидите через отремонтированный вход станции метро, "городская роща", чтобы предоставить общественности зеленым пространством, новый фонтан, и космическим сообществом разработана наградами Tod Williams Billie Цянь Архитекторы, помимо строительства и реконструкции Важнейшие события.


Здоровая доза дизайн

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, номера

Шейла Ким-Жаме - дизайн интерьеров, 2/1/2009

Здоровая доза дизайн

Хотя 2008 могут быть менее чем удачный год для многих предприятий, медицинских дизайн-прежнему предусматривается хороший источник доходов, что с продвижением технологий, бумеров стареет, и возможности получения переполнены. Свидетель номера мы собрали сверху Дизайн интерьера Гиганты на 2009 год. Из этих 100 фирм, 49 стали производить работы в секторе здравоохранения в прошлом году. Хотя лишь третьим по величине категория для этих фирм, за службу и гостеприимство, здравоохранения удалось за счет высоких ставок почасовой оплаты. Более того, эти гиганты сообщили 68 млн. долл. Увеличение здравоохранения сборов с 2007 года.

Также на подъем экологическим сознанием, и примерно 60 процентов от гигантов заявив, что медицинский клиентам восприимчивы к зеленого дизайна. Являются LEED 5500-нечетные дизайнеров на эти фирмы имеют более чем готова выполнить эту задачу, поскольку 85 процентов аккредитованным.

На следующих страницах поделиться некоторыми инновационной работе, что наши гиганты и других крупных фирм делают в здравоохранения во всем мире. Пусть исцеления и озеленение-начаться.


Нетрадиционные Мудрости

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Выставочные конструкции Альфред Золлингера и Сандра Уилер задача предположения о том, что зеленый

Лаура Фишер Кайзер - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Альфред Золлингера и Сандра Уилер имеют репутацию вещей не принимают за чистую монету. Проектирование "Экотопия: Второй МСП триеннале Фотограф: и видео" в Международном центре Нью-Йорка Фотограф: , муж-жена партнеры высмеивались экологической Православия путем строительства гигантских Ecotopiaries. Показывает пары к "зеленым сообществом", сегодня в Национальном музее строительства в Вашингтоне, округ Колумбия, являются не только технически инновационной, а также свидетельствует о расширении своего участия в содержании.

Оба Уилер и Золлингера вырос в том, что последние звонки "DIY семей", он в Швейцарии, и она в Торонто. Из-за этого практический опыт, они, как их идеи развиваются в студии через обширную прототипов и экспериментировать с материалами. Первые пару сотрудничали в 1990-х на Cranbrook Архитектурное бюро в штате Мичиган, работая над проектами подобного Tod Williams Billie Цянь архитекторов, и перешел к практике материи нашли в 2002 году. В дополнение к выставке дизайна, фирма работает на жилых и коммерческих проектов в Нью-Йорк и Коннектикут.

Что стоит за названием Matter практике?

Я: практика означает, что мы постоянно обучения и хонингование. материя состоит из трех частей игры. Первая на моей швейцарские корни, Маттерхорн. Тогда на Герберт имеет значения, кто сотрудничал с Чарльзом и Рэй Имс. И в-третьих, как в вещество и все, что занимает пространство, что и дизайнеры всегда должны играть.

Ю: Тоже вопрос материалов. Наш профессиональный опыт раннего были в строительство или производство, которое продолжает информировать нашу практику. Содержание выставки является своего рода вопрос. Наконец, существует вопрос о сути "Почему это так важно?

Я: Мы пережили много плохих каламбуров, но мы считаем это работает.

Ю: Мы относимся к этому серьезно, юмор.

Работа с серьезным темам, в том числе глобальное потепление, как вы просеивание процесс?

Ю: Мы не приходите с предвзятыми идеями. Мы смотрим на контекст проблемы. С Ecotopiaries при ПМС, мы говорили о надежде, что существует, несмотря на климатические стихийные бедствия и войны, и мы ухватились за идею травинка, которая управляет расти из трещины в паркинг. Оттуда мы прошли через период оформления объектов, сбор котировки, глядя на работы других архитекторов, думая о социальных и политических аспектов.

Я: Часть этого режима по расследованию рассматривать не только как материал появляется и ведет себя структурный, но ее символическое значение, последствия, и ассоциациями, тоже.

Таким образом, принятие решения о палитре материалов является довольно интеллектуальные упражнения?

Ю: Ну, самая важная часть проводится в нашем доме в магазине, где мы резать материалы, играют с ними, внести беспорядок. Наши руки способны обнаружения вещей, которые головы не могут.

Например?

Ю: Для Ecotopiaries мы поняли, что решения нестандартных форм на компьютерах, было неправильным подходом. Мы играли с резиной, но мы не могли получить права объеме. Мы сделали прототип из пенопласта, но это не сработало.

Я: Тогда мы попытались нефтяной трубы. Случайно мы узнали, что материал кудри, когда вы их вместе.

Вряд ли это похоже зеленого материала.

Я: Мы действительно были заинтересованы в противоречия, присущие вещество, которое заменяет асбест-изоляционных труб и уменьшения шума, а основывается на нефть. Для "Экотопия", трубы были прагматическими, поскольку он был черным и тактильные и огнестойкими. Видео было показано внутри некоторых из форм, поэтому он был также хорошо, что материал был звукопоглощающие. Установка не была около зеленый камуфляж или делать что ожидали. Он говорил на сложность этого вопроса.

Какой-нибудь музее-любители пропустить что ирония?

Ю: Мы предоставляем работу, которую предстоит читать по-разному, и это интересно.

Каким образом Национальный музей выставка экологически сознательным?

Ю: Мы попытались сократить количество горбылей и использовать присущие цвету и фактуре материала вместо краски. Были Восстановленный всех материалов, переработке, или в некоторых устойчивым образом, и это требует много исследований. Чтобы решить, следует ли сделать что-нибудь из стали или алюминия, например, влечет за всем процессом производства и, когда металл идет потом. Хотя представляется стали грязными, это на самом деле чище, чем алюминий, который занимает больше ресурсов для производства. Устойчивое развитие является сложной и противоречивой.

Что еще входит в ваше мышление?

Ю: Мы видим, выставках, как нечто среднее между архитектурой и театром. Как посетитель движется по истории, это вопрос формирования опыта, не контролировать его. Целью встречи является достаточно важным, но последнее, что мы хотим сделать, это сделать обращение пути, так что вы должны двигаться в одном направлении, как скот через желоба. Конечно, 10 процентов людей, пройтись назад.

Вы когда-нибудь инкогнито стоять и смотреть, как люди реагируют?

AZ: лучшее время для этого находится в отверстия, потому что люди обычно имеют немного алкоголя.

SW: На "Экотопия", они рассеянно гладила установок, как ласки кошки на диване.


Страница 3 из 6
123456