пространства

Blu Dot перемещение штаб-квартиры

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Новых отделений более чем 5000 квадратных ногах большие, чем их предыдущие объекты.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 1/5/2010

Blu Dot штаб-квартиры

Новый год принес Blu Dot новые раскопки. Производитель товаров для дома движется вверх в сторону северо-востоку от Миннеаполиса, чтобы Deluxe новых офисных площадей, что составляет 5000 квадратных ногах большие, чем старый.

Новых отделений в пяти милях от их предыдущих домой, но на другом конце света с точки зрения атмосферы: они расположены в "промышленном центре нерв" Миннеаполис, через мост от оживленного центра города в окрестностях быстро становится одним из Наиболее творческие метрополия "районов.

Blu Dot штаб-квартиры

Соучредители Морис Бланки и Джон Христакос разработаны новые пространства вместе с архитектором Троя Кампа, чья студия находится рядом с Blu Dot отделениях. Трио использовать палитру из бетона, ель Дугласа, стекло, сталь, кирпич на пространстве, которое даст компании гибкость для роста в будущем.

Три и пытались сохранить как многие детали, поскольку они могут от самого здания, недавно отремонтированных и восстановленных объектов бывшего производства стальных где B-26 крыльях были сделаны во время Второй мировой войны. "Когда мы впервые увидели это пространство, мы были поражены", говорит пробелы. "Объем пространства и естественного света было невероятно. И старый промышленного строительства таких больших символов, простая, скромная, но все равно очень красивая. Так совпало, что мы всего лишь в одном квартале от нашего первого места, где мы начали бизнес двенадцать лет назад ".

Blu Dot штаб-квартиры
Blu Dot штаб-квартиры

Движение идет по пятам за открытия в прошлом году первый флагманский магазин Blu Dot, в Сохо Нью-Йорка, который несет 100 компаний-плюс элемент сбора.

Изображения предоставил Blu Dot.


Blissed Out

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства, стены

Дебора Вилка - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Blissed Out

Фирма: Джеррард + Тан Архитекторы
Сайт: Нью-Йорк

За один счастливый молодой семьи, небо просто езды на лифте. Нью-Йорк, как известно, город маленький, без окон, кухонь и ванных комнат, так что любой квартире, где оба они просторные и светлые, безусловно квалифицируется как внутреннее блаженство. Это также одно место в комнате расти: 4000 квадратных метров сырья в 1907 офисное здание, преобразуется Джеррард + Тан Архитекторы Юдит Джеррард, который был отремонтирован дом предыдущие мужа.

"Это действительно упакован программой" Джеррард говорит о новом пятью спальнями, четыре ванны мансардой, со своим ассортиментом официальные помещения общего пользования, а также уютная комната семьи. (Вот уютно, как в теплую, не тесно.) Центральным является открытая кухня, подвергается полному вид с большой квадратный обеденный стол, что удобно сиденья 12.

Нетронутые ролях кухни острова "конкретный счетчик бы сделать отличную основу для шеф-повар суши-звездой для выполнения кулинарных подвигах смелых. Если приготовление пищи становится слишком потребления, мало помощи можно получить, сложив прочь орех Двери кармана мокрый бар, где теплый белый объектив из-под арматуру Кабинет флуоресцентные Ванны счетчика, бетона, как на кухню, и раковины часто заполнены с пивом или шампанским на льду гости сами себе помочь. (Чайник льда и винные холодильники вписываются ниже.) Если быстро Pick-Me-до требуется вместо, кофе-машины и потепление ящик для чашки встроены прямо в стену кухни, рядом с плиты и холодильник.

Любую игру, чтобы получить в действие на кухне найдет снаряжения в верхних шкафах, за матовым стеклом двери. "С кухни выходит на официальном развлекательных районов, матовое стекло дает хранения мало элегантность" Джеррард говорит. "Это не так неуклюже". Нижняя шкафов нет ящика тянет. "Это всего проекта составляет около видимому, не имеющие ничего средства", добавляет она. "Нет ручек. Косвенное освещение ".

В большинстве квартир, что включает освещение виртуальный зенитные фонари, действительно длинных горизонтальных полос кислотно-травления стекла горит, спереди и сзади, по флуоресцентные лампы. В кухне, в результате потолок снижает потолке над островом, кредитование пространство интимности в контексте официальных районах, где потолок достигает 13 футов.

Бороздит потолок, что, как представляется, перпендикулярных балок. Фактически, они скрывают огромные количества электрических кабелей и вентиляции. "Балки разной ширины", Джеррард указывает. "Что все на той же высоте, однако, вы не читали разница в размерах сундук".

Линейные светильники и прожекторы Встраиваемые дополнить Sunshine наводнения в фарфоро-ванные комнаты в течение дня, и утопленные флуоресцентными полосами, идентичной той, в баре, может служить ночные огни. В генеральном ванну, две двойные раковины позволяет широкому муж и жена возлагают о прошлом, вечер или день грядущий. Раковины доли тщеславия для максимального расширения возможностей, но они имеют отдельный зеркал. В период с другом зеркальных поверхностей включает ЖК-экран телевизора.

ТВ видна сквозь прозрачную корпуса стекло массовых паровым душем противоположную, а также из соседних ванна. Хотя бывший оснащена душем дождя в потолок, четыре отдельных спреев тела на заднюю стену, и с откидной скамейке тика, последний предлагает мрамор Surround, смеситель водопад, и ручным душем. Забудьте небо-это нирвана.

Фотограф: Эрика Laignel.


VOA выигрывает на Allsteel / Gunlocke Центр отдыха Gingerbuild благотворительный конкурс

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Архитектурная фирма выиграла самый восхитительный дизайн в уже созданных категорию для своих пряников дома взять на легендарном Чикаго городского театра.

Персонал - дизайн интерьеров, 12/24/2009

Allsteel Gunlocke Gingerbuild 2009 VOA

VOA Associates объединили две из любимых занятий праздник сезона-настилов залов и строительства домов-пряник, чтобы выиграть, что ежегодный благотворительный конкурс Gingerbuild внимание на Allsteel / Gunlocke 'S Чикаго Ресурсный центр в Merchandise Mart.

Но это было еще одной вехой, Город ветров Чикаго здании театра, который направляется на "Голосе Америки" пряник структуры на их пути к зарабатывать самой восхитительной дизайна в уже созданных категорий.

Allsteel Gunlocke Gingerbuild 2009

Команда Уитни дизайн был более, чем 100 Чикаго области архитекторы и дизайнеры, которые присутствовали в веселое настроение с их Project Runway пародии, что в мешках вице-премии в быстром создании категории.

Событие выполнил свою цель ежегодного сбора средств для образцов 4 достоинства, благотворительной организации, которая помогает преобразования существующего некоммерческого пространства посредством безвозмездной услуги дизайна и пожертвований.

Allsteel Gunlocke Gingerbuild 2009
Allsteel Gunlocke Gingerbuild 2009

Изображения предоставил Allsteel.


Ун-Частная квартира

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, искусство, обои, проекты, пространства

Харири & Харири ставит теория действительности, объединение двух Нью-Йорке кооперативы для коллекционеров

CC Салливан - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Ун-Частная квартира

Когда Gisue Харири и Мойган Харири разработан спекулятивных цифрового дома в 1998 году она была увлекательной, если ударить вряд завтра на "умных" жилье, изобилуют со встроенными цифровыми датчиками и обои. Более важно, однако, эксперимент катапультировался Харири & Харири-архитектуры в сферу высокого искусства как часть "The Un-частного дома" в Нью-Йорке Музей современного искусства. Это партнерство с художественным миром поможет земли все более сложной задачей комиссии.

Сегодня Hariris являются Go-сестры для клиентов, чьи проекты связаны с крупными программами искусства. Однако дуэт никогда не разрабатывалась, как жили-галерея, пока они не просили друзья, за коктейлем, чтобы повторить две соседние квартиры в 1971 башни через весь город на полпути от MoMA.

Большая часть истории клиента была достаточно типична: Двое детей, подростков и подростков, ведут агитацию за свои собственные номера, и все необходимые места дышать. Но есть и пятый "член семьи", чьи потребности каждого сфабрикованному else's-замечательная коллекция современного искусства.

"Жить с произведением всех вокруг них, в этом доме будет построена вокруг работ", Gisue говорит Харири. "Освещение было критическим, и стена была священным пространством". Арт-тур начинается с взрыва в подъезде, в котором доминируют черно-белой росписи ходьбы цифры поручил Джулиана Опи.

Вступление создает палитру материалов, что ведет через 5000 квадратных футов комбинированные квартиры: бежевые полы известняка, сливочно белых и коричневых земное для стен с хрустящей показывает, а темные Wenge шпона. Wenge-панелей шпоном поднимается одна стена, и продолжается по потолку в объятия, что тонкая повторяется в разных других способов обратить внимание на конкретный кусок искусства или элемент дизайна. "Хотя преемственность создает определенное спокойствие, мы манипулировали его не должно быть одинаковым в каждой комнате," Gisue говорит Харири.

С момента вступления, одна проблески более работ отображается в номерах промывают в дневное время. Слева блестит элегантной кухни. Это доминируют мраморные плиты острове построили вокруг площади структурной колонки, теперь одет в тот же мрамор и поддерживается с одной стороны, шкафы в зебрано и медный купорос. Последний выявляет сероватый белый мрамор's-синие жилы дополняя нержавеющей стали капот и оборудования, а матовое стекло кабинета фронтах.

Для тех, кому повезло Открыть Мастер ванна, это еще один сюрприз чувственное. Горизонтальная плоскость известняка полу, скамейке, шаг пересекается со стены полностью покрыты в частично встроенного белой галькой. Над уголок, которая содержит ванна, Wenge навесом создает контраст и интимности.

Спальня является одним из многих пространств, где мебель дает фокус, как долго, низко встроенные скамейки делит спальню с исследование. В гостиной, спасенного дерева базы коктейль таблица является типичным Джон Houshmand. Посмотрите внимательно на настольные, однако, и вы заметите, что пропорции четко окна стекла эхо тех прямоугольных зеркальные ниши установить в ближайшую стену, как очаг. Другим талантом Харири: создание архитектурного впечатляющие кадры для искусства. Переход в семейном номере открывает рояль и другим видным работ Опи, тонко анимированный ЖК-экран забавно бикини курение одетые женщины и подмигивает.

Смысл клиентов юмора дальнейшем проявляется в столовую, где три языка-в-щеке печатает Дэмиен Херст связывают свои фармацевтические темы. Напротив, белый лакированный буфет встроен в стене под фотографией Ширин Нешат в тени деревьев. В центре пространства, прямоугольные хрустальная люстра придает элегантности в стеклянном столе отправились Филиппом Старком стульев Faux крокодиловой кожи. Комната может быть нечетное описать, но это возвышенное место для ужина.

Учитывая жесткие структурные здании Международного Стиль's сетке и 9 футов потолки, общая открытость является еще более впечатляющим. Квартира может быть задуман как галерея современного искусства, однако результат, доброжелательные к детям, практичны и тактильное. Матовыми стеклянными перегородками-большинство из них фактически раздвижными дверями признать, солнце, сохраняя конфиденциальность. Светильники являются эффективными еще хорошо спрятано.

Аналогичным образом невидимым является глубина Hariris 'усилий. Работа с 3-D программ аналогичного тому, который используется для их гипотетического цифрового дома десять лет назад, сестры производится рендеринг, что именно захватили чувствовать каждой комнате, поставляющих на обещания технологии сделали в MoMA.

Фотограф: Эрика Laignel.


Студенты-историки

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства, стены, формы

В Брауншвейге, Германия, студенческий центр по DODK помогает университета темное прошлое встретить светлое будущее

Маири Beautyman - дизайн интерьеров, 7/1/2009

Студенты-историки

В 1937 году архитектор Эмиль Херцига завершила культурные исследования Департамента за то, что сейчас называется Technische Universitat Carolo-Вильгельмина Zu Брауншвейге в центральном немецком городе, который знает английского языка как-Брансуик. Термин "культурных исследований", фактически означает поощрение нацистская философия. Сегодня, помимо образовательной функции, U-сложную форму кирпича исторической вехой, свидетельствующей ужасы того времени.

Конкуренции в 2005 году предложил факультет архитектуры предложить идеи для превращения двухэтажный раздел, домой, в приемной комиссии, в студенческий центр. Питание для населения 15000-плюс студентов и выпускников, в центре будут централизованно услугах рассеянных по всему кампуса: не только признания, но и международных программ и академической и профессиональной ориентации. Победители были ассистент, Дениз DIH, и Оле Клингеманн, в настоящее время принципы DODK Дениз DIH Оле Клингеманн. "Извне, кирпичная кладка была эта экспрессиониста красоты" DIH говорит. "Внутри было темно и больно". Теперь это умные и приветливы. Возрождение началось с привлечением более естественным светом. Удаление одноэтажных расширения, построенного в 1970 году, открыл одну фасада. И Gutting внутренних дел позволило DODK для замены двух клаустрофобией рассказов с одним просторным, плюс мезонин, в общей сложности 4100 квадратных футов. Оба уровня наслаждаться солнцем из строки 12 новых окон почти 23 футов в высоту. "Потому что Windows действительно высокие и тонкие, они увязаны с логикой и массивности кирпичной экстериора колонны" DIH объясняет. Алюминиевая обшивка вокруг окон контрастирует с существующей кирпичной поблизости.

После прохождения через отрезвляющая запись, со свастикой еще видны на железной радиаторы, студенты шаг через автоматические раздвижные стеклянные двери в открытую зону обслуживания. Это доминируют две блестящие белые Corian одетых бюро достаточно долго, чтобы змеи около пяти комнат структурные графы. Оснащены тонкими порошковым покрытием ламп задача, столы предоставляют 11 автоматизированных рабочих мест, четыре самообслуживания и семь укомплектовано персоналом. Моторизованная система делает отдельных участках высота столов регулируемые. "Сначала мы думали, что будет невозможно получить технологии по базе", DIH признает. "Но это проходит гладко сейчас".

Waiting происходит на круглой чувствовала мягкой островах сидений, либо серый или зеленый лайм. Эта зеленая является единственным ярким цветом во всем. "Это уверенный в себе, свежее, и дружественные", Клингеманн говорит. "Мы использовали ее в графическом, минимальная способ создать контраст". Кроме того, зеленый аннотация directionals, которые выглядят немного напоминает гигантских листьев гинкго, приводятся в серый пол резины. "Двухмерной графики шли рука об руку с процессом архитектурный дизайн, а результатом является трехмерное пространство" Клингеманн говорит. При взгляде сверху, directionals создать шестиугольников, пересекающиеся с изогнутыми формами столов, на островах и окрашены лестницы стали в мезонине.

Парящий служба района потолок бетон, материал, выбранный для его подлинность. "Если это место более разработанная, она может чувствовать себя некомфортно", DIH говорит. "Конкретные выглядит она всегда была там. Оно вписывается в здании ". Установка прошла сложный, с тремя огромными сегменты литых на месте. Для обеспечения открытости, потолок кривой вверх ногами 5 краткий задней стенки окна, становится балюстраде на уровень выше.

"Несмотря на все конкретные, а резиновые полы, у нас было только твердые поверхности и поэтому акустические проблемы" DIH говорит. Так она и Клингеманн обратился к консультантам, которые сохранили шума на удобные гул помощью ДСП это достаточно тонкие колебания по периметру стен и заполнение полостей за минеральной ватой. Акустические панели строку наверху весь потолок и стены полосами между задними окнами.

В отличие от открытой зоны обслуживания, антресоль организован коридор работает 80 футов длиной конкретные балюстрадой. То же дружественные известково-зеленые резиновые потоки по полу и встроенный в скамейке. Это shelflike окунь, где студенты ждут встречи с советниками и друг с другом в любом из четырех отделений и две переговорные комнаты напротив. С их укладки белые стулья и белый таблиц, эти простые номера предлагают оптимистичный взгляд на перспективу посадки postgraduation работу в качестве архитектора или инженера. Просто, как только экономика улучшается.

Фотограф: Клеменс Ortmeyer.


Инвестирование в творчестве

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, искусство, обои, проекты, пространства

Стрела или бюст, офисе в Сан-Франциско студией Rottet только доказывает, как высоко Артис ценит искусство и дизайн

Эди Коэн - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Инвестирование в творчестве

Это тизер. Перерыв названием Артис на две части, искусство есть, и оно подразумевает галерея или искусство консультанта. Так же как и минимальный назначил белый зал. Его глянцевый-белый биоморфной столе может быть ошибочно принята за пьесу Заха Хадид, которого стул, по сути, линия окна стене прямо перед собой. Только на другой стороне этажа ли долго бюро торговых давать пространство для гостей, что это такое: Artis Capital Management, деньги из Сан-Франциско управления фирмой.

Управление было разработано две преданные искусству, дизайн интерьера Зал славы член Rottet Лорен и ее заместитель Kelie Mayfield ВОЗ завершила работу в качестве студии Rottet но были наняты под эгидой DMJM Rottet. "Я не знаю Лорен Rottet от Адама" Артис основателя Стюарт Петерсон замечания. Но в Сан-Франциско Музей Современного Искусства член Совета имел видение, и он отправился на поиски дизайнера, который может сделать это реальностью. "Это красота в интернете", говорит он. Щелчками мыши прочь, онлайн портфолио Rottet's представил глобальную корпоративную тур четверти, многие из них экспонирования его желаемый вид. "Долгосрочный", добавляет он, "моя цель заполнить все стены с искусством и изменить его с течением времени." (Его $ 20 млн Tiburon распространения, ранее принадлежала Андре Агасси, заполняется работой Жана-Мишеля Баския, Ансельм Кифер, и Джоэл Шапиро.)

Занимая 16200 квадратных футов пентхаусе Стюарт Башня, Велтон Беккет и 1976 Associates здании возле Embarcadero центр и Ferry Building, Артис гордится город и вода взглядов, последний, простирающийся от залива мост в Алькатрас. Rottet говорит, что она сделала уверен, ничего не посягают на них: "Мы тщательно изложил план, чтобы не было стен Touch периметру здания". Планирование отражает семейные, nonhierarchical корпоративного духа тоже.

Обслуживание Артис старших сотрудников и случайных посетителей 13 застекленной в частных клиниках, что на первый, взгляд таинственным пустые, и ничего больше, чем задачей стуле в виду. В самом деле, они как неразрывно оборудована как парохода стволов. Стена системах ловко скрыть все от принтеров, телевизоров, личные сейфы, и мусорные ящики для настольных ПК полном размере, пока соответствующее колебание двери открытыми, чтобы выявить их. Между тем, торговцы и ученые проводят большую часть своего бодрствования приклеены к долгосрочной письменным столом, которая проходит параллельно с одним из окна стены. Письменным столом, одетый в блестящий белый пластик ламинат, сформулировал рабочие поверхности оснащены малыми компьютерных мониторов, а также "подключи и играть приставки для зарядки мобильных телефонов, BlackBerrys или Ipods. "Мы сделали это же человек, как возможно" Mayfield говорит, добавив: "Большинство из этих торговцев невероятно нужным. Иногда они работают, сидя на осуществление шариков ".

Являются прятали серых и красных шаров пластик, наряду со свободными весами и резинки, в салоне за углом, под бесконечный бар бледно-серый мрамор и cerused капа дуба. И хранения не только умна удивление бара выполнено. Один из ее концов на самом деле является 75-дюймовый монитор для цифрового искусства. Вдоль стороны винного холодильника. В дальнем конце, вертикальные участки дуба капа вытащить проявить себя как спины столовые стулья, Popping с подушки сидений в ярко-розовый и электро-синие волосы на скрыть. Иными словами, бар, как торговцы сами себе: multitasks.

Rottet Mayfield и запрограммирована в более простое страницу в углу спортзала, где photomural плавника тянется вдоль потолка. Для релаксации на работе, проектировщиков секционных районе рядом с торговым столом. Здесь трезвый углы права темно серый шезлонгах и низком белом столе Rottet являются освобожден от красочные цветочные обои накладки ящиков стола и энергичная линия цикла через монументальное полотно от Матфея Ричи.

В обоих работают и играют зоны, минимальное количество материалов производят максимальный эффект. Дуб из капа тактовых черт ударил деятельность потолке казны. Большинство поле бледно известняка, в то время как уголь-серые камни в окна "усиливает понятие рябь на кромке воды", Rottet Notes. Между этими двумя видами из камня, продолжительностью от одной всю стену окна, сплошной простор роскошный ковер серого отображается темный серо шаблон inkblot, открытый для бесконечных прямом и переносном интерпретаций.

Так в чем же истинный смысл этого названия Артис? Это относится в равной степени для управления денежными средствами, по крайней мере, когда выгодно и для конструкций с помощью своей службы. Слово латинского за мастерство.

Фотограф: Эрика Laignel.


Высшее образование

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

Алан Г. Тормозной - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Высшее образование

Просмотр слайд-шоу

Фирма: Гарнизон Архитекторы
Сайт: Сиракузы, штат Нью-Йорк

Иногда устойчивость не идет о высокотехнологичных систем, солнечных панелей или ветряных турбин. Это о возврате к истокам. На реконструкцию Slocum зале, где проживает Syracuse University школы архитектуры, Гаррисон Архитекторы убрали беспорядок и, в процесс, обнаружено пассивная система охлаждения встроена прямо в структуре в 1918 году здание. По достижении этой системы к жизни, а также увеличением освещенности и указанием нетоксичен и / или переработанных материалов, Джеймс гарнизонной сделал это обновленная модель без излишеств, зеленый.

Выпускник Сиракузы, гарнизонной Slocum зале знали хорошо. Тем не менее, он не понимал, насколько дальновидно Original Изящных Искусств Здание было до начала обновления. Это потому, что Slocum были разделены и адаптированы на протяжении десятилетий для размещения растущего числа стремящихся архитекторов, а также студенты в человеческой экологии колледжа. Были потеряны многие детали интерьера; были добавлены разделы, центральный атриум были заполнены Снова и снова немедленного пространственные потребности требовали жертву воздуха и естественного света. "Мы стали забывчивы. Все было герметично и механизированным в 1950 году. Это был способ сделать то вещей. Из со старыми, "Архитектура декан Марк говорит Роббинс.

Под все эти поздние слои спрятал Original климата проблематику Skylight атриум, высокие потолки, двери фрамуги, и толстые стены с вентиляцией полостей. "Здание дышит", Гарнизон Notes. Мониторинг температуры с термостатом, датчики, внутри и снаружи, он понял, что может уничтожить большинство кондиционеров путем восстановления пассивной системой охлаждения или вентиляции тяжести ".

Он вновь открыл ригелей, разблокировали вентиляцию полости, а также заменить ручной навес окна Skylight с электронным управлением жалюзи. "Эти окна были передовые технологии в 1918 году, говорит он. "Дела образом возвращаться Around". По его оценкам, требования к охлаждению были сокращены на 75 процентов, экономия $ 160000 в год на 110000 квадратных футов, пятиэтажное здание.

В дополнение к восстановлению и обновлению вентиляции и улучшение освещенности, Гаррисон сделала Атриум центром, вокруг которого все мероприятия излучают. С одной стороны, двойное высота галерея для студентов дисплеи и передвижных выставок. Полы герметизации бетона и несущих стен построена из бетонных блоков с высоким уровнем золы, побочный продукт от угле электростанции, но настоящая Showstopper здесь идет не только зеленого материала.

Рыболовство поднялся с пола, гигантских колонн V-формы стали удерживать центральные всего реконструкция 14 футов в воздухе: углового корпуса, изготовленного из отверстий ударил бамбуковой фанеры содержит новую аудиторию. Доступ осуществляется через второй этаж Атриум's.

Slocum зала является одной из ряда амбициозных экологическом единомышленников усилия, предпринятые в последнее время Сиракузский университет, в одиночку или в тандеме с некоммерческими и предприятий на и вне кампуса лиственные. Хотя администраторы были сначала рассмотрены упорный отказ от старой Slocum, ее оптимального расположения между искусством и конструкторские бюро, стало решающим фактором в пользу строительства. Исследуя свои неотъемлемые преимущества, Гаррисон Архитектор продемонстрировал, что реконструкция может быть рентабельным, энергосберегающих и красивый способ сборки. Гарнизон себе надеется, что устойчивое особенностями проекта будет служить в качестве учебного инструмента для молодых студентов архитектуры.

Фотограф: Дэвида Джозефа.


Hilton Hotels запускает новый глобальный бренд

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, гостиной, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, пространства, формы

Каждый Denizen гостиницы будут представлены смарт-технологий, омоложение центров, ресторанов и направленные к коммунальной взаимодействия.

Лорел Petriello - дизайн интерьеров, 3/10/2009

Hilton Denizen гостиничный бренд

Что рецессии? Конечно, некоторые рынки дизайн замедляет эти дни, но это гостеприимство не одна. Открытие сегодня в Берлине, Hilton Hotels Corporation приветствует нового бренда для семьи Хилтон Бренды называется Denizen Hotels. Этикеткой, которая преподносится как глобальная линия жизни, появится в наиболее распространенным городским Мир средой и удовлетворения глобально сознательное современных путешественников.

Новая метка Denizen предлагает приятную окружающую среду подходит для деловых поездок или личного отдыха. Каждая гостиница будет функцией Smart технология, релаксации и омоложения центров, ресторанов и направленные к коммунальной взаимодействия. Использование лучших в современном дизайне, Хилтон занял первое дизайнеры, как зал Famers Дэвид Роквелл и Clodagh формироваться выглядеть и чувствовать себя коллекции Denizen.

"Термин обитателей буквально означает" Гражданин мира ", сказал Росс Кляйн, Global Head роскоши Hilton's & Отделом Lifestyle Brands. "Мы создали эту новую марку в честь гостей, желания и заслуживают лучших отелей опытом, как на эмоциональном и функциональном уровне".

Hilton Denizen гостиничный бренд

Хилтон начал Denizen отелей на Международном инвестиционном форуме гостиницы в Берлин с уже построены видение бренда опыта путем транспортном контейнере. Предварительный посетителям разрешается ходить и опыт пространство, в котором воплощена эклектика и глобального языка дизайна этикетки в сочетании с зеленой нитью устойчивости.

Планы развития Denizen Hotel настоящее время ведутся в Абу-Даби, Остин, Беверли Хиллз, Буэнос-Айрес, Канкун, Голливуд, Стамбул, Иерусалим, Лас-Вегасе, Лондоне, Лос-Кабос, Майами, Монреаль, Мумбаи, Нью-Йорк-Сити, Панама-Сити, и Вашингтон

Изображения предоставил Hilton Hotels Corporation.


Всегда в моде

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

Клайв Уилкинсон дизайна моды другого института дизайна & Мерчендайзинг сайт, на этот раз в Сан-Диего

Эди Коэн - дизайн интерьеров, 6/1/2009

Всегда в моде

По нашим подсчетам, Клайва Уилкинсона были завершены три предыдущих проектов Института моды в Калифорнии Дизайн & Мерчендайзинг, в городе Ирвин, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Расположение Сан-Диего, новейшая в отчий дом, вошел в номер четыре. Нет, Уилкинсон исправить нас. Число приближается к 14 или 15, если не учитывать все Клайва Уилкинсона Архитекторы's мероприятий, больших и малых, поскольку школа подписанный в 2001 году. Очевидно, что знает, как Уилкинсон ЖСВ работы и что бы работа для студентов и преподавателей на два года обучения и профессиональной программе в Сан-Диего.

"Мы выяснили формулу и могли свободно применять его," Уилкинсон замечания. "Наведение правильные вещи в нужное место, где свет хороший, это просто здравый смысл". Такие классы, преподаватели отделения, библиотеки, обнять и холл для студентов по периметру 31000 квадратных пластина ногой пола, на третьем этаже новой офисной башни. Между тем, такие функции, как финансового центра услуг ближе к ядру, но образно фронт-и-центра, в этом случае сразу доступны для следующего приема.

Как предшественников, ЖСВ Сан-Диего имеет план основывается на прозрачности призван способствовать взаимодействию. Почти все пространство стеклянным фасадом, даже классы, и в стенах одной из спортивных вдохновляющие слова из ЖСВ президент и исполнительный директор компании: "Свобода успеха". "Свобода на провал". Подключение к другим классам "памятники", как описывает Вилкинсон различными зонами функцию, являются валки из песочного цвета кварц-композитные полы.

Хотя этот последний взнос не самый большой, он говорит: "Это построили самое лучшее. ЖСВ была большей степени сосредоточена на обслуживании и долговечность ". Сан - Диего есть, одним словом, взрослой. Там нет Pervasive мыть цвета, так как с Bubble-розовые резинки в г. Ирвин. Там нет площадки, как намек Blue бассейном зале в Лос-Анджелесе

Это не означает, Вилкинсон не принести свои характерные Verve в неожиданных местах, например, потолок в студенческой комнате. "В моде метафору, я думал о том, оборки из елизаветинского воротника", говорит он. Обновление этого понятия, он сложил горизонтальных полос из оцинкованной стали вокруг отдельных голой лампа компактно флуоресцентные лампы. В результате мерцающий угловой лабиринте, что витает над белой столешницей Corian в аналогичных угловой формы. "Это было довольно простым способом фрагмента еще объединить пространство", продолжает он.

В другом месте, он приостановил навесы ниже подвергается потолке, помогает развеять любые потенциальные спец-служба Vibes. Полоса лимонно-желтого цвета с росписью гипсокартона начинается над встроенным банкет в приемной перед переходом в библиотеке и расширение жилья циркуляции стол. В коридорах, навесы шпоном в Рифт-Cut белый дуб, характерных для наплавки столярная и отделке всей.

Оцинкованная сталь играет важную роль. Уилкинсон построил студент магазин из оцинкованной стали рамок и панелей, а также стекла оживленной Tangerine-оранжевого винила. В соседней библиотеке, оцинкованная сталь транца видна над стеки, а также панель металлическая упаковка внутренней переговорной комнате.

Уилкинсон спасли его крупнейшим всплеск на один из самых маленьких пространств. Открыто углу вырезается из замкнутого острове на плаву в центре этажа пластинки, основная Lounge компьютер "сердечной мышцы из школы", говорит он. Принимая этот образ на свой буквальный заключение, все смелый красный: глянцевая краска на стенах и потолке, ковер на полу, пластиковые ламинированные о работе уступа поддержки компьютеры, столы и прилавки от Маартен ван Severen, двусторонняя пена Блок скамейки.

Три года назад, когда Уилкинсон был заказан за свой первый ресторан, его фирма создана в доме-студия графики. Он положил хорошее применение вновь на ЖСВ. Принятие абстрактные темы природы, дизайнер Miwako Feuer привнес в проект с высокими визуальными напряжения. Vinyl supergraphic цветка, в серебро benday точек на желтом фоне, покрывает стену за стойкой регистрации. Другие виниловых обращение находится на потолке в финансово-зона услуг: "облачности", как называет его Feuer. Для стеклянных стен из магазина студент и конференц-зала она наносится вырезом ботанических форм в цветном виниле.

С поверхности практически не осталось нетронутым, ЖСВ Сан-Диего является абсолютно Уилкинсон, верная форма. Эта последняя месте капитализирует на некоторые проверенные и истинные принципы трех ее предшественников, предлагая уникальные, строго городского динамизм-окон по приему и главном зале заседаний все выходят на центр поля Petco парк, где Падрес бейсбольной игре.

Фотограф: Benny Chan / Fotoworks.


Нетрадиционные Мудрости

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Выставочные конструкции Альфред Золлингера и Сандра Уилер задача предположения о том, что зеленый

Лаура Фишер Кайзер - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Альфред Золлингера и Сандра Уилер имеют репутацию вещей не принимают за чистую монету. Проектирование "Экотопия: Второй МСП триеннале Фотограф: и видео" в Международном центре Нью-Йорка Фотограф: , муж-жена партнеры высмеивались экологической Православия путем строительства гигантских Ecotopiaries. Показывает пары к "зеленым сообществом", сегодня в Национальном музее строительства в Вашингтоне, округ Колумбия, являются не только технически инновационной, а также свидетельствует о расширении своего участия в содержании.

Оба Уилер и Золлингера вырос в том, что последние звонки "DIY семей", он в Швейцарии, и она в Торонто. Из-за этого практический опыт, они, как их идеи развиваются в студии через обширную прототипов и экспериментировать с материалами. Первые пару сотрудничали в 1990-х на Cranbrook Архитектурное бюро в штате Мичиган, работая над проектами подобного Tod Williams Billie Цянь архитекторов, и перешел к практике материи нашли в 2002 году. В дополнение к выставке дизайна, фирма работает на жилых и коммерческих проектов в Нью-Йорк и Коннектикут.

Что стоит за названием Matter практике?

Я: практика означает, что мы постоянно обучения и хонингование. материя состоит из трех частей игры. Первая на моей швейцарские корни, Маттерхорн. Тогда на Герберт имеет значения, кто сотрудничал с Чарльзом и Рэй Имс. И в-третьих, как в вещество и все, что занимает пространство, что и дизайнеры всегда должны играть.

Ю: Тоже вопрос материалов. Наш профессиональный опыт раннего были в строительство или производство, которое продолжает информировать нашу практику. Содержание выставки является своего рода вопрос. Наконец, существует вопрос о сути "Почему это так важно?

Я: Мы пережили много плохих каламбуров, но мы считаем это работает.

Ю: Мы относимся к этому серьезно, юмор.

Работа с серьезным темам, в том числе глобальное потепление, как вы просеивание процесс?

Ю: Мы не приходите с предвзятыми идеями. Мы смотрим на контекст проблемы. С Ecotopiaries при ПМС, мы говорили о надежде, что существует, несмотря на климатические стихийные бедствия и войны, и мы ухватились за идею травинка, которая управляет расти из трещины в паркинг. Оттуда мы прошли через период оформления объектов, сбор котировки, глядя на работы других архитекторов, думая о социальных и политических аспектов.

Я: Часть этого режима по расследованию рассматривать не только как материал появляется и ведет себя структурный, но ее символическое значение, последствия, и ассоциациями, тоже.

Таким образом, принятие решения о палитре материалов является довольно интеллектуальные упражнения?

Ю: Ну, самая важная часть проводится в нашем доме в магазине, где мы резать материалы, играют с ними, внести беспорядок. Наши руки способны обнаружения вещей, которые головы не могут.

Например?

Ю: Для Ecotopiaries мы поняли, что решения нестандартных форм на компьютерах, было неправильным подходом. Мы играли с резиной, но мы не могли получить права объеме. Мы сделали прототип из пенопласта, но это не сработало.

Я: Тогда мы попытались нефтяной трубы. Случайно мы узнали, что материал кудри, когда вы их вместе.

Вряд ли это похоже зеленого материала.

Я: Мы действительно были заинтересованы в противоречия, присущие вещество, которое заменяет асбест-изоляционных труб и уменьшения шума, а основывается на нефть. Для "Экотопия", трубы были прагматическими, поскольку он был черным и тактильные и огнестойкими. Видео было показано внутри некоторых из форм, поэтому он был также хорошо, что материал был звукопоглощающие. Установка не была около зеленый камуфляж или делать что ожидали. Он говорил на сложность этого вопроса.

Какой-нибудь музее-любители пропустить что ирония?

Ю: Мы предоставляем работу, которую предстоит читать по-разному, и это интересно.

Каким образом Национальный музей выставка экологически сознательным?

Ю: Мы попытались сократить количество горбылей и использовать присущие цвету и фактуре материала вместо краски. Были Восстановленный всех материалов, переработке, или в некоторых устойчивым образом, и это требует много исследований. Чтобы решить, следует ли сделать что-нибудь из стали или алюминия, например, влечет за всем процессом производства и, когда металл идет потом. Хотя представляется стали грязными, это на самом деле чище, чем алюминий, который занимает больше ресурсов для производства. Устойчивое развитие является сложной и противоречивой.

Что еще входит в ваше мышление?

Ю: Мы видим, выставках, как нечто среднее между архитектурой и театром. Как посетитель движется по истории, это вопрос формирования опыта, не контролировать его. Целью встречи является достаточно важным, но последнее, что мы хотим сделать, это сделать обращение пути, так что вы должны двигаться в одном направлении, как скот через желоба. Конечно, 10 процентов людей, пройтись назад.

Вы когда-нибудь инкогнито стоять и смотреть, как люди реагируют?

AZ: лучшее время для этого находится в отверстия, потому что люди обычно имеют немного алкоголя.

SW: На "Экотопия", они рассеянно гладила установок, как ласки кошки на диване.


Страница 2 из 3
123