пространства

Она приняла Village

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

Стили старых и очень новые, талантов очень близко и далеко все сошлось в этой эпической Малайзии доме Agence Жуэн Manku

Рауль Barreneche - дизайн интерьеров, 1/1/2009

Она приняла Village

Куала-Лумпур является одним из самых сюрреалистических столиц мира. Это hypermodern, высокотехнологичные Blade Runner-МОГ город будущего, его сверкающие горизонты увенчанной Arabesque шпили башен-близнецов Петронас. Но К.Л., как называют его местные жители, также заполнены с напоминаниями о прошлых культур Малайзию и ее дни в качестве британского колониального Outpost: старые китайские и индуистские храмы, малайский мечетей, и Cricket Ground и нео-Тудор клуба маркировка, что когда-то был центром города. Это все через тканых с пышные тропические джунгли так густо, он практически готов окружить город в одеяло зеленого цвета. В самом деле, если не для непрерывной обрезку, растительность на победу.

Это меланж дикой природы, архитектуры и этнического разнообразия является фоном для футуристического еще традиционные дома, так же как эклектический KL себя. Парижских интерьеров и дизайнер Патрик Жуэн и партнера Sanjit Manku, кенийский канадский архитектор, разработал мамонт 32000 квадратных футов места жительства и при-люкс для трех поколений видного китайского малайзийских семей. (Жуэн недавно рассталась его фирмы на две части: Agence Жуэн Manku, контроль интерьеров и архитектуре комиссий, и Патрик Жуэн ID, ориентированные на промышленный образец.) Командующим почти 1 судак акр холме в пригороде шикарной внутренней, дом старается свести к минимуму -визуально и функционально-воздействие программы, которая не что иное гигантского.

Бабушки и дедушки, родители и семеро детей в возрасте от 10 до 22 имеют запустить из трех этажей, состоящая из девяти спальни, гостиная и семейной областях, в западном стиле и под открытым небом Китайский кухня, открытая терраса завтрак, официальные библиотека, игры зал, а также плавательный бассейн. Пара Guest Suites расположен в полуразделенной бумеранга формой крыла это консольный над холмом. Подметальные террасы, наполненные сады и тенистые места для послеобеденного чая, окружающие места жительства.

Банкеты и прием районах также экспансивной, поскольку семья развлекается на широкую ногу: Малый свадьба состоится в гладком но запасные часовни, для большего свадьбы, стеклянные панели для более втягивается гости. Прилегающие бальных может разместить до 200 человек для проведения приемов, которые включают Банкетный китайского Нового года каждую зиму. Разработать обеды, часто для государства и бизнеса высокопоставленных лиц, находятся в официальных столовой, которая вмещает до 30. Среди этих трех пространств 13 ванных комнат.

Отделение повседневной жизни семьи, от бизнеса происшествия было абсолютно ключевым. "Было важно, чтобы дети могли бегать в пижаме, в то же время совещание проводится", говорит Manku. Он и Жуэн ловко засунул в пространствах при раскопках холма, держать их вне поля зрения на цокольном уровне, создавая огромные, ландшафтные плинтуса, на котором сидит дома. "Таким образом, вы не просматривая большая, пустых комнат каждый день", говорит он.

Само здание представляет собой длинный, граненый три части трубки Бент вокруг бассейна и окруженный лентами с твердым покрытием и посадил террас. Ее открытое план первого этажа, в котором содержится огромное многоуровневое, столовая и кухня, является неправильной формы, заключенные в павильоне от пола до потолка стекла. Остекление слайдов стенах открыта в бассейн с одной стороны, к поглощаемому Завтрак на террасе с другой стороны. Библиотеки и семейных спальнях занимать двухэтажное том, что появляется плыть над прозрачной основе. Благодаря массовым консолей, спальня крыльев выходит далеко за рамки след первого этажа, создавая глубокий, без колонн свесами для затененных Открытый жизни.

Каждый спален семь детских различные пространственно и декоративно. Как и его пассажир, каждая спальня имеет отдельную личность. "Мы сделали несколько более открытую, более высокий, skinnier, некоторые из которых более уголки для чтения", Manku говорит. Взрослые получают люксы, одно дуплекс с зоной отдыха и двойных стен высотой стекла открыты для Skyline перспективы.

Поддержание просмотра при отпуске приэкваториальных ВС означает затенения больших пространствах стекла. Где консолей и свесы не предусматривают защиту, Жуэн и Manku завернула верхних уровней дома, в мерцающие второй кожей жалюзи из нержавеющей стали, которая открывается и закрывается электронном, показывая различные объемы остекления. (Некоторые из спален заключены с раздвижными панелями жалюзи chengal, родные леса.) Помимо скрининга интерьер, внешний деликатной кожи помогает уменьшить визуальную часть такого большого объема. "Дом был появиться очень светлый, как бы привязан к земле, как воздушный шар, а не дробления земли" Жуэн говорит.

Во время проекта, пользовательских элементов запуска гамме из высокотехнологичных к неотесанным. Жуэн Manku и сотрудничали с местными и международными художниками и мастерами по многим из них, в том числе массовые острове кухне вырезаны из одного Халка из каррарского мрамора; круговая лестница с лепестками форму тика ступеней, построенных пожилого столяров, которые отложили выход на пенсию для этого проект; скульптурный Корпусная Corian бара в жилой площади; 10 футов высотой фонарей тик висит в атриуме Образцы спальня крыла, и потрясающие люстры бального составе 13000 фарфоровые лепестки, производства молодой французский дизайнер Roseline Pailheret и керамистов в своей родной Лимож, Франция. "Мы создали совершенно новую архитектуру для дома", продолжает Жуэн. "Новые формы, новые способы связи между пространствами, а также новые комбинации передовых технологий и традиционной местной практики".

Проектирование и строительство дома было поистине глобальных усилий. Парижская Жуэн Manku присоединились местные фирмы архитектуры. Базирования пейзаж команды Лугано, Швейцария. Освещение дизайнеров из Нью-Йорка. Как KL сам, таланты из самых отдаленных уголках Земли форме это насквозь современный дом, который еще уважает историю и традиции.

Команда проекта Yann Brossier; Ричард Перрон: Agence Жуэн Manku. YTL: Архитектор записи, инженер-строитель, генеральный подрядчик. Officina деле Paesaggio: Ландшафтный архитектор. L'Observatoire страны: Освещение консультанта. Продукт источники спереди Паола Лента: шезлонги (терраса). Mobilia Italia: Диваны (гостиная). B & B Italia: прикроватные тумбочки. Кассина: Кресла (гостиная), стол (кухня). Лаваль: Таможенные Диван, стулья (библиотека). Джим Томпсон: диван, стул ткань. Fritz Hansen: Яйцо кафедр. На протяжении Swissprof: Металлические жалюзи (внешний).

Фотограф: Эрика Laignel.


Fast Food Versus Здоровое питание

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства, свет*, стены, формы

Они сосуществуют в Nat. Органическими Немецкий Кафе по Eins: Eins Architekten

Маири Beautyman - дизайн интерьеров, 2/1/2009

Fast Food Versus Здоровое питание

Куркума-пряным рисом медленном огне в апельсиновый сок или Кассис-бузины lhassi Не может быть первым пунктам что приходит на ум, когда вы думаете о фаст-фуда сустава. То же относится к природе-тематический дизайн. Однако обе эти ингредиенты пошел в рецепте Гр. Изобразительное Био питания, органические кафе в Гамбурге, Германия. Nat. Краткий для естественного, естественно, является частью растущего ассортимента немецких ресторанов, предлагающих быстрое, здоровое питание на обед толпы.

Преобразование существующей ресторан, 4800 квадратных метров на первом этаже здания 1960-х, в воздушный бело-дерево настройка свежими зелеными акцентами, Eins: Eins Архитекторы приняли концепцию природы с недоверием. Биоморфной потолок прорези, освещенный скрытым флуоресцентные светильники, можно сказать, "Облака" с некоторыми, но не до Кристоф Roselius и Джулиан Hillenkamp, руководителям двух-летнего фирм. "Мы не думали облака, как таковой. Тонкая абстракции препятствует пространства становится тематический парк ", Roselius объясняет. Находить работников, которые могли бы изготовить формы, в рамках бюджета, была "просто чудом", Hillenkamp добавляет. Решение было нанять сицилийских мастеров, которые вылетели в своих семьях и эспрессо-машина. В результате оба эфирных эстетических элементов и функциональной: она решает проблемы шума созданные дубовые доски.

В дополнение к потолку, архитекторы природы ссылки по упаковке структурных столбцов в гипсокартонных лакированные темно-коричневого до напомнить стволов деревьев, установке стен окрашенных сушеных мхов экстра-яркий зеленовато-желтый, и вводе в эксплуатацию два с подсветкой photomurals, один из гигантских веточками укропа и других водных растений. "Мы предусматривали открытого ландшафта", Roselius говорит ", что означало, что мы не строить новые стены, а существующие необходимо распустить". Без реального перегородок, архитекторы уделяли особое внимание зонам, с использованием различных видов мебели по укреплению тождества основной столовой и гостиной, трех шагов вверх. Был получен Что представляет собой смесь европейских стран, благодаря разумному поиск товара веб-сайтов, Roselius говорит: "вешалки для одежды являются Испания, таблицы баз из Италии, стулья из Риги, а также барные стулья взяты из Нидерланды ".

Архитекторы называют по-Go станции основном потолочные белой лакированной открытых куб начального их наиболее впечатляющих двигаться. "Похоже, плавать, подчеркивая наше представление о легкости" Roselius объясняет. Три плоских мониторов отображения меню, а бумаги меню и посудой заполнить слоты в счетчике. "Это делает аккуратный впечатление" Hillenkamp говорит. Вершинах всех таблиц, также имеют слоты для меню и отверстий на соль и перец шейкеры, а также кнопка вызова для сервера, идея Гр. 'S с функцией управления является еще экспериментирует с.

Отдельные таблицы в середине основного столовой предлагают большую гибкость для сторон или функций. Клиентов, которые ищут чего-то чуть более уединенное можете выбрать из рядов низкой спинкой кабины с обеих сторон. Cushiest всех шести Lounge площади островов для отдыха. Обивка салона всей является известь-зеленый Faux замша, на самом деле полиэстера. "Мы действительно не могли использовать природные ткани," Roselius говорит. Грязеотталкивающая материал, который он и в конечном счете, указанные Hillenkamp был выбран после нескольких тестов с участием кетчуп и красное вино.

Фото Уве Gaertner.


Страница 3 из 3
123