время

Иди со мной

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Искусство Института современного крыла манит туристов Чикаго дизайн

Cassie Walker - дизайн интерьеров, 8/1/2009

Иди со мной
Иосиф Роза sidles до Постоянный охранника рядом с Патрицией Urquiola фетровые цветами карете Antibodi Лонге. "Никто ничего не коснется, были ли они?" спрашивает он в голосе звучит родительские, а не только кураторами. Кто может обвинить его? Куратор архитектура и дизайн в Институте искусств в Чикаго, Роза работала с Ренцо Пьяно Строительство семинар по моде этого уголка Современные крыло в галереи для своего отдела. На 8000 квадратных футов, пространство является крупнейшим в своем роде в мире. Каждый сантиметр был тщательно продуман. Таким образом, если туристическая касается карета Urquiola, это больше, чем ляп-это личное оскорбление.

Я встречался с Розой для тура. Даже в дождливый день, свет льется в подъезд Современные Wing-вместе с зонтиком до зубов посетителей. Как фортепиано партнеров Joost Moolhuijzen бы объяснил мне потом: "Это на самом деле о том, как охватить города и сделать музей приветствуя тем людям, которые никогда не ступит в нем". Он говорит, что большой проблемой было, чтобы сбалансировать стремление к залитой светом пространство с ВС склонной к сохранению искусства. Решение было то, что он называет "Ковер-самолет", серия угловых лопасти алюминиевые окна Запуск через крышу для защиты от прямого Галереи ВС Сегодня, конечно, это не проблема. Я высохнуть, как Роза, и я иду к галереи. "В МоМА, они говорят мне, при изменении дизайна объектов, на самом деле в общественном коридоре. Здесь вы определили зону вот закрывающиеся ". Хорошая вещь, так как планы по изменению выставки дважды в год.

Из 250000 штук Роза была на выбор, начиная примерно в течение столетия мы посмотрим на некоторые из его ранних выбор: предварительная модель поблизости Inland Steel здание Skidmore, Owings & Merrill, планы Ньюмен колледжа Австралии, около 1915, Мэрион Махони и Уолтер Берли Гриффин. Но большинство посетителей не слишком долго задерживаться в прошлом. После беглого взгляда, они следуют зову сирены звуковой дорожки на Ордос 100, лот 006, Внутренняя Монголия, Китай, цифровое видео, которое показывает, как мнимые семья будет жить в доме MOS архитектура фирмы. Толпа затем свободно дрейфует к Будучи не соответствуют действительности всегда работает против меня, графических дизайнеров Штефан Sagmeister и кинетического изображения Ральф Аммер's из паутины, который искажает и закручивается по указке датчика движения. Роза дает серьезного рассмотрения до двух детей, играющих в передней части. "Мы, вероятно, оставить эту Up", говорит он.

Одна из обязанностей Rosa является показать, как отношения между архитектурой и дизайном изменилась. Я прошу, какие критерии следует использовать для оценки модели Xefirotarch по-Сур, в летнем павильоне построили для PS1 Contemporary Art Center в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк. Или как насчет Хелла Jongerius посуды? После некоторого внимательный, он отвечает: "Я думаю, что широкая общественность иногда чувствует, я не знаю достаточно об этом комментарии. Но тебе это нравится? Имеет ли забастовка аккордом в вас? Вот как знание растет. Роза планов по продвижению вперед разговоре с временной комиссии от дизайнеров, таких как Флоренция Пита МО и научно-д'Арк, которую он называет "изобретательский мыслитель, по меньшей мере. Нужны для приобретения, по его словам, требует поиска новых вопросов и эстетики.

Мы подходим к окончательной галерея, где проживает впечатляющий выбор современных стульев включая Rover Рона Арада, сделанные из легкового автомобиля, а красные клубки проводов Фернандо и Умберто Кампана Corallo's. На одной стороне комнаты, угловые светодиодных скульптур Ив Бехар мягко пульсирует. Подарена Беэр себе, это зловеще напоминает другую последнее дополнение к городу: временный павильон UNStudio по всей улице в Millennium Park, который я прошел путь по дороге к музею.

Роза был ключевым игроком в совершении этого павильона, а также по одному Архитектор Заха Хадид, поэтому я прошу об этом во время обеда в Terzo фортепиано, ресторан на третьем этаже нового крыла. Две фирмы "Строительство из прошлого в будущее" Роза говорит. По телефону из Амстердама, UNStudio основных Бен Ван Беркель описывает свой проект как частично оду Daniel Burnham, чей генеральный план Чикаго празднует свое 100-летие. "В видении плана Бернем, там эта идея диагональной перспективы", Ван Беркель объясняет. "Сейчас вы посмотрите вверх и посмотреть, башнями, возникающих на берегу озера, поднимаясь по диагонали образом". Консольной крышей павильона, добавляет он, может быть истолковано как Riff на Роби доме Фрэнка Ллойда Райта в Гайд-парке неподалеку, но освещение павильона, о которых он предназначен, чтобы свечение с интенсивностью более чем больше людей проходят мимо добавляет-футуристический твист . "Если нет связи между общественностью и архитектуры вы делаете," Ван Беркель говорит: "Я думаю, вы не очень решений архитектуры".

С этой аксиомой в виду, я смотрю вокруг ресторана, 8500 квадратных футов пространства Дирк Денисон архитекторов. Все это гибкий, с плавающим жертвенник и банкет в связи с вступлением в прокат окрашены алюминий и сталь-разделители, которые позволяют в столовую быть быстро изменена в любое количество конфигураций для частных развлекательных. Ресторан конкретно означает "чувствовать себя, как он находится в музее", Дирк говорит Денисон. Таким образом, Piano-белой палитре вдохновил и витрин отображение современного представительского керамики. Curvy стульев Джордж Нельсон "принести ощущения к пространства, которое в противном случае очень рационально", Денисон объясняет.

Что подходящее для всего опыта, я думаю, пока я вновь галерей через неделю. Светодиодные кусок Беэр все еще горит, а позади него, шторы к возникновению Пусть в мягко фильтруют днем ВС "Что ООН-художественном институте перспективных комната", одного замечания посетителей. "Это идея", его ответы спутником. Если Роза были здесь, его родительской строгостью, несомненно, трансформироваться в отцовскую гордость.

Фотограф: Мишель Литвин.

Zoo Story

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

На Heinle, Wischer Und последних проектов партнеров в Дрездене, Германия, клиенты были настоящие животные

Мария Shollenbarger - дизайн интерьеров, 1/1/2009

Zoo Story

Grosser Garten называют жемчужиной Дрездена. Он стал сквер в 1814 году, занимает примерно три четверти квадратной мили в центре восточного немецкого города. Широкая пешеходная путей пересекающих ухоженными пейзажами, и в зоопарке уже давно является источником особой гордости и радости.

В последнее время регулярных посетителей зоопарка Дрездена стало известно, что изогнутые здания в небольшую поляну на краю парка. Одетый в вертикальные полосы из березы, с росписью оттенки коричневого и серого, с новой структурой стоит привлекательным отличие от своих более известных соседей, огромный дворец в стиле барокко лет, но все равно плавно сливается с окружающим лесом. Иногда, один из жильцов 19 футов высотой, с мягкой рыжей-песчаной шкуру, гигантский прозрачный карими глазами, и грозно-длинной шеей может Лопе из насладиться свежим воздухом.

Это правда: Один из самых авангардных Дрездена и обсуждаемые проекты архитектуры животное дома, государство-Of-The-Art Окружающая среда для молодых жирафов в зоопарке и зебры населения. "Такая комиссия не так, скажем, обычного. Это, безусловно, был не наш форт ", Томас Heinle говорит с усмешкой. Но это было возможно, более Forte для Heinle, Wischer унд Партнер Freie Architekten, чем для многих других фирм, считая, что он уже участвовал в общей обновления огромные, ветхие склада, где в зоопарке сейчас растет и продовольственные магазины всего его населения, от некоренное травы и растительности на живую птицу. "Мы вскочили на эту комиссию, хотя это не было ни сексуально, ни знакомым, потому что мы всегда приветствуем научно обоснованных проектов" Heinle продолжается. "Это интересно узнать многое о весьма специализированных средах".

После Heinle выиграла конкурс на дизайн, наука начала уроков. "Для склада, мы уже работали с очень тонкой зоологии и биологии команды, и они дали нам своего рода ускоренный курс на жирафов, говорит он. Архитекторы скором знали "своих" клиентов и требований, внутри и снаружи: тепло и свет, питание и воздух, пространство.

Именно в процессе планирования, что ученые доказали необходимо, сохраняя архитекторов на трек с точки зрения материалов и размеров. Березовые рейки формирования изогнутыми стенами этого здания, например, должен быть интервал с тщательностью. "Жираф имеют чрезвычайно длинные, ловкие языками и длинными, хрупкими костями ног. Мы должны были обеспечить нас не непреднамеренно создать опасность со слишком большим или слишком малым пространством для вещей застрять ", Heinle говорит. Неровности стен призваны вызвать мерцающие волны тепла в саванне, где жирафы и зебры бродят. "Сначала мы думали писать рейки в шаблону, как пальто жираф", Heinle говорит. Но вскоре стало очевидно, что это будет действовать только в качестве прикрытия. Вы бы не увидеть животных почти так же хорошо ". Равномерная тени соломенно-желтый был решен на вместо.

При рассмотрении материал пола, Heinle тоже пришлось бороться со многими факторами, которые не относятся к вашему саду различные службы комиссии. Высокое содержание кислоты в моче жираф, например, может распустить меньшей поверхностью. В конечном счете, он отправился вместе с столь испытанной смеси эпоксидных и растительных жиров с здорового мера песка для тяги. "Как и все в окружающей среде, пол должен быть гигиеничным, безопасных и достаточно сильны, чтобы встать на животных", говорит он. "Конечно, он также хорошо выглядеть".

Подчеркивая растущие масштабы 9000 квадратных футов пространства, коридор прилагаются листы стекла меандры через центр. Прозрачное стекло позволяет посетителю с одной стороны, вся дорога, чтобы увидеть другого человека и жирафа в пространственном отношении друг к другу. Это двойные стекла ламинированных, кстати. "Жираф, когда они сердятся, являются сильными трамплинов", Heinle Notes.

При взгляде снаружи, самое поразительное о березовой одетые здание, насколько эффективно оно вписывается в его окрестностях, отчасти благодаря фактической ликвидации заборов. На границе между животным и окружающей среде сквере за пределами зоопарка, ландшафтный архитектор просто построили 20 градусов наклона. "Животные не могут перемещаться, ибо анатомических причин", Heinle объясняет. В результате создается впечатление, что жирафы и зебры имеют пробег в парке.

День открытия был, по всем сообщениям прессы, основным событием для Dresdeners. Так как же ему пойти, как для посетителей, так и посетили? "Жирафы было пару недель будет акклиматизироваться перед зоологами окружающую среду открыл", Heinle говорит. "В первый день, со всей толпой и кричали дети и мигает уходя-скажем, было много действий!"

Проект Teamjens Кгаиззе (проект архитектора); Штеффен Thombansen: Heinle, Wischer унд Партнер Freie Architekten. Rehwaldt Landschaftsarchitekten: Ландшафтный консультанта. Hjw + Partner Architekten + Ingenieure: инженер-строитель. Ingenieurburo J. Dohler: МООС. Продукт источников передней Finiglas: материала панели (холл, подиум). Ardex: полы. На протяжении Ханс Borner: световые люки. XAL: встраиваемые Потолочные светильники. Кнауф: потолочные системы. Schuco: Пользовательские Windows. Брауде: Кровля. Виктор Ladenburger: Пиломатериалы Поставщика. Remmers Baustofftechnik: Paint.

Фотограф: Роланд Halbe.


Pantone выбирает цвет 2009 года, сотрудничает с Gap

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дом, дома, интерьер, номера, формы, цвета

Pantone выбрала теплый желтый оттенок представляют оптимизма и позитивности, в условиях неопределенности экономики.

Лорел Petriello - дизайн интерьеров, 1/19/2009

Pantone выбирает цвет 2009 года, сотрудничает с Gap

Знакомьтесь мимозы, 2009 цветов Pantone этого года.

В этом году дизайн отрасли полномочия на профессиональной Цвет выбран номер 14-0848, теплый желтый, так как их ежегодный оттенок, символизирующие оптимизм в развивающейся мировой рынок. Для продвижения новых тени года, Pantone сотрудничает с производителем одежды Gap для производства ограниченной серией Edition мужчин и женщин Т-рубашки в различных оттенков Pantone.

Pantone выбирает цвет 2009 года, сотрудничает с Gap

"Мы очень рады возможности работать с Gap довести Pantone цветов к жизни в такой доступной форме", сказала Лиза Херберт, исполнительный вице-президент Pantone's мода, дома и потребительской деление. "Недавно мы выбрали Мимоза как цвета 2009 года потому, желтый, более чем любой другой цвет, лучше всего выражает надежду и уверенность. За это время экономической неопределенности и перемен, мы рады представить оптимизма и радости потребителей, предлагая продукты в этой творческой цвет в Gap & Pantone Т-Shop ".

Pantone выбирает цвет 2009 года, сотрудничает с Gap

Цвет заполненные Т-магазин, который начал 9 января, находится в 5th Avenue Gap's флагманский магазин в центре Манхеттена. Особенности временного хранения одежды для покупки представляющих всю палитру True Colors Pantone в рамках весенней коллекции розничной торговли. Магазин также осуществляет Pantone Вселенной продукции, включая аксессуары, книги и канцелярские принадлежности.

T-магазин открыт ежедневно через 9 февраля.


Детские игрушки

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, пространства

В Центре искусств для маленьких парижан, Matali Crasset делает легким шипением

Рауль Barreneche - дизайн интерьеров, 10/1/2009

Детские игрушки

От 1873 до 1990-х годов, группа из красного кирпича здания в шероховатый Монмартре была эпицентром смерти в Париже. Сегодня в муниципальном морге, ремонт от ателье Novembre, является одним из крупнейших художников Европы-в-резиденции комплексы, окрестили 104 Cent Quatre после его расположение на 104 Rue d'Aubervilliers. Студии и семинары для сотен живописцев, скульпторов, музыкантов и танцоров, а также промышленных дизайнеров в настоящее время занимают бывшие гроб решений магазины, конюшни для конных экипажах похороны и гаражей для последующего катафалки. Искусство отверстия и хип-хоп привести множество сторон жизни к высоким Skylit залов раз посвященная ушел.

Действия не только для взрослых с добавлением Maison Des Petits или дома маленьких. Штатные для детей Creative обитателей как от центра, и жители одного из беднейших и самых этнически разнообразных городских округов, это не детский сад. Родители или няня должна сопровождать под 6-клиентуру. Создатели задумали Welcome Center, где дети учатся, играют вместе в стиле Монтессори, с глазом в сторону открытия. Молодые и пожилые люди подвергаются творческий процесс в качестве матерей и отцов, общаться в кулуарах, и новые мамам рекомендуется приехать в дар более чем менять пеленки и поговорить с сотрудником взрослые. Резидент художники и дизайнеры открытым приглашением для создания игры и игрушки, несмотря на отсутствие официальных программ.

Наполнился звуками играющих детей и взрослых в чате, 1500 квадратных футов пространства работу Matali Crasset Productions. Известная причудливых, красочных интерьеров и мебели, а также ее подпись Жанны д'Арк чаши разреза, плодовитый Matali Crasset предусмотренные Maison Des Petits как сюрреалистического сада с органическими формами процветает внутри бескомпромиссных периметру: система стеклянных витрин впереди, Подлинный стальных каркасов промышленных окна в спину, а белый встроенные по бокам. Верхняя дверей кабинета Swing боком выявить cubbies. Внизу, идентичных вида дверей угол вниз, чтобы стать Padded сидений, окуней для взрослых следят за детьми. Помимо встроенных модулей, акустические панели с рядами таблетка-формы вырезов создать "оболочка возможностей" Crasset говорит. Она организована в рамках пространства в соответствии с возраста детей, оказания различных зон в различных ярких цветов.

Горох зеленый для самых маленьких посетителей. В середине слова, они пользуются, что она называет "пуп", ее мягкий, затонувшего центра окружена низкого к местам пластиковые ламинированные поверхности. Младенцы ползать внутри, под наблюдением взрослые сидели на неопределенное, зеленый османами. Когда манеж не используется, четырех клиньев одеты в соответствии зеленый ламинат заполнить в центре для создания большого круглого стола.

Blue поставляется в трех оттенках. Над "пуп" висит круговой навеса построена путем растяжения Midnight-синий ткань над спицами из рамы, umbrellalike. Же ткани, обертывания из четырех вершин небесно-голубой "активности грибов", как называет их Crasset. Ближайшие младенческой зоне, они действительно выглядят поганки Enchanted из сказки мультфильмов, а дети в возрасте примерно от 2 до 6 использовании полки вокруг этих Корпусная ребристой структуры чтобы играть в игры, делают ремесла, или палец краской. Бирюзовая арку у входа в Дом предлагает план фактического доме. Внутри призраки структуры притворство кухня, где дети могут претендовать на повара. "Они немедленно реагировать на объекты, которые имеют мнимую потенциал" Crasset говорит.

Рабочая кухня, завернутый в стенах яркие оранжевые. Crasset выбрала аналогичную оживленно оттенков для обивки на скамейке и складным сиденьем и пластиковые стулья, которые напоминают веселый оранжевый банком газ, в комплекте с ручками. Стулья магазин не топливо, однако, но книги и художественные принадлежности.

Эти стулья линию нижнего конца рабочий стол с желтым зигзагом сверху, что вниз от 28 до 15 дюймов в высоту и дети, и взрослые всегда получают равные платежной на Maison Des Petits. Право вне стандартного туалета, есть даже пару крохотную горшки.

Фотограф: Джерома Spriet.


Mansion In The Sky

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

В квартире ТриБеКа Стивен ученик ", пару торгов пригородном величия для города Swank

Крейг Kellogg - дизайн интерьеров, 9/1/2009

Mansion In The Sky

После нескольких лет в щедром доме в Гринвич, штат Коннектикут, два скором времени быть пусто nesters прислушались к призыву своих детей и решили вернуться в Манхэттене в том, что их архитектора, Стивен ученик ", назвал" невероятно храбрый "скачок веры. "Эти люди с большими личностями". И хорошие сроки. Дом изменилась руках во время бума на рынке недвижимости, что позволяет пару купить 4800 квадратных футов через пол в здании ТриБеКа мамонт с завода-вдохновил Windows, 11-потолков ногой, и белая перчатка удобств, которые представлены следующим Шаг за соседства. Сейчас отремонтировано Стивен Learner Studio, изысканный с тремя спальнями искусно сочетаются с неформальность штрафа архитектурных деталей, управляет более чем мало, несмотря на близость земли.

Жена, модельер, добровольно оставил позади пригородные цветочные обивки и ситцевые занавески, понимая, что города выполнены из жесткого материала. Тем не менее, она выступала за тепло в ее новом городском доме. В немного дать-и-взять, она принимается советом Learner на обход дуб полом разработчиком в пользу полуматовый камней, однако спальнях вернуться к древесине грецкого ореха с полосками.

Изогнутая форма добавить мягкости, тоже. Разделение жилой площади из исследования, есть уютное шипение в Divider спаянных из-почерневшие стальные кольца, некоторые содержащих стекло выстрелов в палитре водянистой синий и зеленый, медовый янтарь, и лимонно-желтого цвета. В генеральном ванна, итальянский 1960-х люстра's деликатный цилиндры сирень отличие от кристалла с эспрессо-темный полированный мрамор стен и полов. Круг мотив также вплетены в лишайник-зеленый ковер для офиса в мастер-люкс. Мел всех тех, до победы на жену. Этаж соседнего спальне в основном покрыты светящейся Off-белый плюшевый ковер, а в изголовье, свободного края плиты черного ореха, распространяется на 25 футов интегрировать постели шельфа. Другие органические элементы включают два террариумов Паула Хейз, один из них на полке в изголовье, а другой в жизни области, в нескольких дюймах от старинных ламп плавника.

Hudson's Master Suite реке Панорама является фоном, на плетеные Пола Kj?rholm шезлонге, что можно было бы сорвал с палубы яхты плавающего вниз по течению. Хотя это Repro карете, неподалеку пару стульев Ханс Вегнер и тахты являются марочные, как ассортимент Гостиная квартиры. Площадь приветствую Джордж Накашима кресло было даже reupholstered помощью болта старой шерсти, аккуратный искривленных проверки. Эти середине века штук долю внимания со тепленькое обивка обычай. "Были много сидеть тесты" Learner говорит. Mix подкрепляется тонким ретро архитектурные детали, такие как ребристый тик прихожей's панелями, которые не будут выглядеть неуместно на множестве Mad Men. То же относится к Окрашенные радиаторы стальные крышки установлена ниже всех орех места окно. Мел этим в столбце учащегося.

Пренебрежение конвенции, ученик висела долговязая Дэвид Недели подвесные над мраморным кухне верх острова, но пропустили люстра над столом в соседней столовой. (Вместо того, галогенов утоплены в чистую архитектурного слота.) Задние стены столовой's отображает возвышающиеся диптиха Хорхе Пардо. И едва ли это комната в квартире, которая не похвастаться серьезным современным искусством, с призматической Сара Моррис холст доминирующее въезд в полосатом акриловые панели Liam Gillick висел горизонтально, как купол, с потолка в спальне.

Сюрреалистический пейзаж на древесину Группе чуть менее известный художник, Коринн Wasmuht, был предназначен для одной оставшейся полосе глухая стена, над асимметричными почерневшие бронза камин, но оказалась слишком огромной для доставки в лифте одного очень теплый летний день. Быстрый телефонный звонок от встревоженных группа застряла на тротуаре с живописью производится ребята из лифта компания вести переговоры неустойчивой последний этап путешествия: человек ехал на верхней части кабины лифта, с 6 ?-By-9 ? фут панель в его объятиях.

Было Learner которые бы предложили что пара заниматься искусством консультант построить современную коллекцию. Результатом является то, что и муж, и жена стали нереконструированная коллекторы, сохраняя действующий перечень художников для приобретения. Learner даже столкнулись с сопротивлением, когда он посоветовал, что шторы в жилой площади, что бы смягчить противном случае может быть неумолимым эффекта "Галерея". "Большая часть моей процесса является образование", говорит он, смеясь. Шторы назад делать, конечно, уменьшить объем пространства стен подходящих для подвешивания искусства. Неважно,-вы всегда можете купить стен. Квартира этажом ниже находится на рынке.

Фотограф: Эрика Laignel.


Мечта Барби дом

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, стены

Она поворота 50-и переход к флагманской Шанхае Слейд архитектуры

Эндрю Янг - дизайн интерьеров, 4/1/2009

Мечта Барби дом

Даже на оживленном Huaihai Лу, одним из главных торговых артерий мегаватт в городе, который является Шанхай, дом Барби Бегемот. Шестиэтажного флагманских также первый магазин посвященный любимой куклой в мире, который исполняется 50 года. После бесчисленных фокус-группы, материнской компанией Mattel выбрала Шанхай для целого ряда факторов, в том числе Китая быстро растущая экономика в целом, а оптимизм города в частности. Данный проект был задуман по брендингу и рекламное агентство Ogilvy & Мазер и дизайн Слейд архитектуры праздновать Барби каждой разновидности: Урожай собирают куклы, куклы оборудованных Веры Ванг и Juicy Couture, куклы, одетые по пляжу, куклы в астронавта и медсестры униформы.

Иллюстрирующих, каким образом в магазин буквальном источает Барби, перед зданием переливается розовые, фиолетовые и белые ночи, как свет проходит через цветочные узоры в панель из поликарбоната и оплавленные стеклянные фасонной напомнить вакуум Барби сформированных пластиковую упаковку. 35000 квадратных футов интерьер за фасадом удивления. "Это желательные бутик с Playhouse чувство", говорит Джеймс Слейд. "Даже те вещи, как правило, не живут друг с другом". Жена, Hayes, добавляет: "Поскольку проект получил название" дом Барби, она также стала своего рода фантазия жительства ".

В фойе бывшего офисного здания, посетителей втиснуться в узкий туннель эскалатор будет юркнул прямо на просторы третьего уровня. (Два занимает Spa Барби в ведении третьей стороны лицензиата.) Из трех, лестница спирали вверх до уровней, четыре и пять, обеспечивая в буквальном и визуальную связь. Корпус лестницы гигантский цилиндр из прозрачного акрила, что, как представляется, состоящей из отдельных Stacked коробки, содержащие последнюю модель Барби во множестве розовых нарядов. Расположение лестницы корпуса's, увеличившись с двойной высоты атриума, символизирует, как кукла "находится в основном марки", говорит Хейс Слейд. "Мы создали из этого.

При использовании много цветов всего связаны с Барби, а именно розовый, розовый и более розовым Slades его с разнообразными текстурами, которые действительно поп. Сияющая золотом мозаика плитка изогнутые стены и пол в салоне красоты. Серебристый, отражающей акриловые пузырьки прорвалась через раздел. Блеск и бисером в изобилии. Тем не менее, чувство удовольствия, что должно быть передано это в сочетании с практическими соображениями о безудержной дети бегали по всему магазину. Это означало, плюшевый ковер, округлые поверхности без острых краев, и нет мест, легко поездку или осенью.

Хотя, конечно, куклы основные марки, кто знаком со вселенной типичным девушке детская знаю, что он также включает в себя одежду и аксессуары, даже кемперов и жилых домов. Slades и американских фирм Chute Gerdeman пошел еще дальше, далеко за рамки типичной розничной опыт, деятельность которых создал практически с нуля. В любой день, дети в фото студии, имеющие свое сфотографироваться на паспорт Барби. В дизайн-центр, руководство взрослым девочкам с сенсорными экранами киоски для создания пользовательских кукол. На пятом уровне, девочки могут стадии их собственное шоу взлетно-посадочных полос с помощью команды сделать прическу и макияж и одевать их в одежде Барби, прежде чем ступить на подиум и стойки материал для своих родителей и друзей. Несколько показывает, проводятся ежедневно.

"Этот магазин делает опытом и воспоминаниями. Это позволяет родителям иметь качественный время со своими детьми ", Gerdeman говорит Деннис. "В конце концов, являются заветной Фотограф: и другие аксессуары настроить элементы". Конечно, принятым розничной мудрость, что чем дольше пребывание клиентов в магазине, тем больше они могут потратить. Эта мысль должна держать Барби молодой еще 50 лет.

Фотограф: Iwan Baan.


Нетрадиционные Мудрости

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Выставочные конструкции Альфред Золлингера и Сандра Уилер задача предположения о том, что зеленый

Лаура Фишер Кайзер - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Альфред Золлингера и Сандра Уилер имеют репутацию вещей не принимают за чистую монету. Проектирование "Экотопия: Второй МСП триеннале Фотограф: и видео" в Международном центре Нью-Йорка Фотограф: , муж-жена партнеры высмеивались экологической Православия путем строительства гигантских Ecotopiaries. Показывает пары к "зеленым сообществом", сегодня в Национальном музее строительства в Вашингтоне, округ Колумбия, являются не только технически инновационной, а также свидетельствует о расширении своего участия в содержании.

Оба Уилер и Золлингера вырос в том, что последние звонки "DIY семей", он в Швейцарии, и она в Торонто. Из-за этого практический опыт, они, как их идеи развиваются в студии через обширную прототипов и экспериментировать с материалами. Первые пару сотрудничали в 1990-х на Cranbrook Архитектурное бюро в штате Мичиган, работая над проектами подобного Tod Williams Billie Цянь архитекторов, и перешел к практике материи нашли в 2002 году. В дополнение к выставке дизайна, фирма работает на жилых и коммерческих проектов в Нью-Йорк и Коннектикут.

Что стоит за названием Matter практике?

Я: практика означает, что мы постоянно обучения и хонингование. материя состоит из трех частей игры. Первая на моей швейцарские корни, Маттерхорн. Тогда на Герберт имеет значения, кто сотрудничал с Чарльзом и Рэй Имс. И в-третьих, как в вещество и все, что занимает пространство, что и дизайнеры всегда должны играть.

Ю: Тоже вопрос материалов. Наш профессиональный опыт раннего были в строительство или производство, которое продолжает информировать нашу практику. Содержание выставки является своего рода вопрос. Наконец, существует вопрос о сути "Почему это так важно?

Я: Мы пережили много плохих каламбуров, но мы считаем это работает.

Ю: Мы относимся к этому серьезно, юмор.

Работа с серьезным темам, в том числе глобальное потепление, как вы просеивание процесс?

Ю: Мы не приходите с предвзятыми идеями. Мы смотрим на контекст проблемы. С Ecotopiaries при ПМС, мы говорили о надежде, что существует, несмотря на климатические стихийные бедствия и войны, и мы ухватились за идею травинка, которая управляет расти из трещины в паркинг. Оттуда мы прошли через период оформления объектов, сбор котировки, глядя на работы других архитекторов, думая о социальных и политических аспектов.

Я: Часть этого режима по расследованию рассматривать не только как материал появляется и ведет себя структурный, но ее символическое значение, последствия, и ассоциациями, тоже.

Таким образом, принятие решения о палитре материалов является довольно интеллектуальные упражнения?

Ю: Ну, самая важная часть проводится в нашем доме в магазине, где мы резать материалы, играют с ними, внести беспорядок. Наши руки способны обнаружения вещей, которые головы не могут.

Например?

Ю: Для Ecotopiaries мы поняли, что решения нестандартных форм на компьютерах, было неправильным подходом. Мы играли с резиной, но мы не могли получить права объеме. Мы сделали прототип из пенопласта, но это не сработало.

Я: Тогда мы попытались нефтяной трубы. Случайно мы узнали, что материал кудри, когда вы их вместе.

Вряд ли это похоже зеленого материала.

Я: Мы действительно были заинтересованы в противоречия, присущие вещество, которое заменяет асбест-изоляционных труб и уменьшения шума, а основывается на нефть. Для "Экотопия", трубы были прагматическими, поскольку он был черным и тактильные и огнестойкими. Видео было показано внутри некоторых из форм, поэтому он был также хорошо, что материал был звукопоглощающие. Установка не была около зеленый камуфляж или делать что ожидали. Он говорил на сложность этого вопроса.

Какой-нибудь музее-любители пропустить что ирония?

Ю: Мы предоставляем работу, которую предстоит читать по-разному, и это интересно.

Каким образом Национальный музей выставка экологически сознательным?

Ю: Мы попытались сократить количество горбылей и использовать присущие цвету и фактуре материала вместо краски. Были Восстановленный всех материалов, переработке, или в некоторых устойчивым образом, и это требует много исследований. Чтобы решить, следует ли сделать что-нибудь из стали или алюминия, например, влечет за всем процессом производства и, когда металл идет потом. Хотя представляется стали грязными, это на самом деле чище, чем алюминий, который занимает больше ресурсов для производства. Устойчивое развитие является сложной и противоречивой.

Что еще входит в ваше мышление?

Ю: Мы видим, выставках, как нечто среднее между архитектурой и театром. Как посетитель движется по истории, это вопрос формирования опыта, не контролировать его. Целью встречи является достаточно важным, но последнее, что мы хотим сделать, это сделать обращение пути, так что вы должны двигаться в одном направлении, как скот через желоба. Конечно, 10 процентов людей, пройтись назад.

Вы когда-нибудь инкогнито стоять и смотреть, как люди реагируют?

AZ: лучшее время для этого находится в отверстия, потому что люди обычно имеют немного алкоголя.

SW: На "Экотопия", они рассеянно гладила установок, как ласки кошки на диване.


Ун-Частная квартира

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, искусство, обои, проекты, пространства

Харири & Харири ставит теория действительности, объединение двух Нью-Йорке кооперативы для коллекционеров

CC Салливан - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Ун-Частная квартира

Когда Gisue Харири и Мойган Харири разработан спекулятивных цифрового дома в 1998 году она была увлекательной, если ударить вряд завтра на "умных" жилье, изобилуют со встроенными цифровыми датчиками и обои. Более важно, однако, эксперимент катапультировался Харири & Харири-архитектуры в сферу высокого искусства как часть "The Un-частного дома" в Нью-Йорке Музей современного искусства. Это партнерство с художественным миром поможет земли все более сложной задачей комиссии.

Сегодня Hariris являются Go-сестры для клиентов, чьи проекты связаны с крупными программами искусства. Однако дуэт никогда не разрабатывалась, как жили-галерея, пока они не просили друзья, за коктейлем, чтобы повторить две соседние квартиры в 1971 башни через весь город на полпути от MoMA.

Большая часть истории клиента была достаточно типична: Двое детей, подростков и подростков, ведут агитацию за свои собственные номера, и все необходимые места дышать. Но есть и пятый "член семьи", чьи потребности каждого сфабрикованному else's-замечательная коллекция современного искусства.

"Жить с произведением всех вокруг них, в этом доме будет построена вокруг работ", Gisue говорит Харири. "Освещение было критическим, и стена была священным пространством". Арт-тур начинается с взрыва в подъезде, в котором доминируют черно-белой росписи ходьбы цифры поручил Джулиана Опи.

Вступление создает палитру материалов, что ведет через 5000 квадратных футов комбинированные квартиры: бежевые полы известняка, сливочно белых и коричневых земное для стен с хрустящей показывает, а темные Wenge шпона. Wenge-панелей шпоном поднимается одна стена, и продолжается по потолку в объятия, что тонкая повторяется в разных других способов обратить внимание на конкретный кусок искусства или элемент дизайна. "Хотя преемственность создает определенное спокойствие, мы манипулировали его не должно быть одинаковым в каждой комнате," Gisue говорит Харири.

С момента вступления, одна проблески более работ отображается в номерах промывают в дневное время. Слева блестит элегантной кухни. Это доминируют мраморные плиты острове построили вокруг площади структурной колонки, теперь одет в тот же мрамор и поддерживается с одной стороны, шкафы в зебрано и медный купорос. Последний выявляет сероватый белый мрамор's-синие жилы дополняя нержавеющей стали капот и оборудования, а матовое стекло кабинета фронтах.

Для тех, кому повезло Открыть Мастер ванна, это еще один сюрприз чувственное. Горизонтальная плоскость известняка полу, скамейке, шаг пересекается со стены полностью покрыты в частично встроенного белой галькой. Над уголок, которая содержит ванна, Wenge навесом создает контраст и интимности.

Спальня является одним из многих пространств, где мебель дает фокус, как долго, низко встроенные скамейки делит спальню с исследование. В гостиной, спасенного дерева базы коктейль таблица является типичным Джон Houshmand. Посмотрите внимательно на настольные, однако, и вы заметите, что пропорции четко окна стекла эхо тех прямоугольных зеркальные ниши установить в ближайшую стену, как очаг. Другим талантом Харири: создание архитектурного впечатляющие кадры для искусства. Переход в семейном номере открывает рояль и другим видным работ Опи, тонко анимированный ЖК-экран забавно бикини курение одетые женщины и подмигивает.

Смысл клиентов юмора дальнейшем проявляется в столовую, где три языка-в-щеке печатает Дэмиен Херст связывают свои фармацевтические темы. Напротив, белый лакированный буфет встроен в стене под фотографией Ширин Нешат в тени деревьев. В центре пространства, прямоугольные хрустальная люстра придает элегантности в стеклянном столе отправились Филиппом Старком стульев Faux крокодиловой кожи. Комната может быть нечетное описать, но это возвышенное место для ужина.

Учитывая жесткие структурные здании Международного Стиль's сетке и 9 футов потолки, общая открытость является еще более впечатляющим. Квартира может быть задуман как галерея современного искусства, однако результат, доброжелательные к детям, практичны и тактильное. Матовыми стеклянными перегородками-большинство из них фактически раздвижными дверями признать, солнце, сохраняя конфиденциальность. Светильники являются эффективными еще хорошо спрятано.

Аналогичным образом невидимым является глубина Hariris 'усилий. Работа с 3-D программ аналогичного тому, который используется для их гипотетического цифрового дома десять лет назад, сестры производится рендеринг, что именно захватили чувствовать каждой комнате, поставляющих на обещания технологии сделали в MoMA.

Фотограф: Эрика Laignel.


USGBC Показывает Получатели 2009 LEED для дома награды

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты

Категорий в этом году состояла из инновационных проектов, производство строителей, проектов односемейных, проекты доступного жилья, доступного разработчику, многоквартирные проекты, а также приверженность LEED для дома.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 12/17/2009

Pulte Homes Вилла Триест LEED для дома Awards 2009
Pulte Homes Вилла Триесте; Изображение предоставлено Pulte Homes

Оправдывает свое название, Greenbuild Международная конференция & Выставочный увидели в США Green Building Council руку свою ежегодную 2009 LEED для дома награды в знак признания зеленый строительство жилья, и те, кто продемонстрировал лидерство в жилом здании рынка.

Каплан Томпсон архитекторов и Bensonwoon дома увез домой награды инновационных проектов для их двухлетнего сотрудничества на ДМЭ для дома платина сертифицированных BrightBuild Barn проекта.

Награды выдающимся строителем производство в мешках по Pulte Homes их Вилла Триест проект в Лас-Вегасе. 185 запланированных сообщества LEED домов платина делают его одним из крупнейших LEED для проектов домов на сегодняшний день.

Pulte Homes Вилла Триест LEED для дома Awards 2009
Pulte Homes Вилла Триесте; Изображение предоставлено Pulte Homes

Arbor Южной архитектуры был удостоен в обращении одну категорию семейного проекта за их Sage доме в городе Юджин, штат Орегон. Дом получил 109 баллов на ДМЭ для дома рейтинговая система, одна из самых высоких на дату оценки.

Центральная Оклахома-Хабитат для надежды "Человечество Креста было выбрать для награды выдающимся проектам жилищного строительства. 59 акров, проект будет самой большой сертифицированный Хабитат для человечества сообщества в стране после завершения и, благодаря местным партнерам организации и пожертвований, Надежда Крест жители могут рассчитывать на более чем 50 процентов снижения ежемесячных счетов за энергию.

Доступные награды выдающимся разработчиком отправился в Колумбии, штат Южная Каролина Жилищное управление по палисандр Hills проекта. Его смесь квартир, таунхаусов, старший жильем граждан и односемейных домов были построены в соответствии диапазона доходов.

Arbor Южной архитектуры Sage LEED для дома Awards 2009
Arbor Южной архитектуры Sage; Изображение предоставлено Южной Арбор архитектуры

Wakeland жилищного & Платина развития Корпорации сертифицирована Лос Vecinos проект в Чула Виста, штат Калифорния принял выдающийся проект многоквартирного награда за 42 доступных квартир. Подразделения в аренду семьям, доходы 60 процентов меньше от среднего дохода области и потому, что 90 процентов своей энергии вырабатывается удаленное, имущество среднем на 39 процентов больше энергии, эффективность по сравнению с аналогичным места следующим стандартам Калифорнии энергоэффективности.

Хант Строительство Компании Хант Йетс зацепился выдающуюся приверженность LEED для дома для своих военно-воздушных сил Keesler проекта в Билокси, Миссисипи. Проект в настоящее время имеет до 792 домов для сертификации LEED для дома.

"Победителей в этом году поставили перед собой отдельно для экспонирования исключительное лидерство в жилые сообщества, и за их неизменную приверженность домостроительной зеленых", говорит СЭС США вице-президент по жилой развития рынка. "Эти новаторы будет способствовать преобразованию рынков к более здоровому и высокопроизводительной домов, которые считаются одними из лучших в стране".

Arbor Южной архитектуры Sage LEED для дома Awards 2009
Arbor Южной архитектуры Sage; Изображение предоставлено Южной Арбор архитектуры


Студенты-историки

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства, стены, формы

В Брауншвейге, Германия, студенческий центр по DODK помогает университета темное прошлое встретить светлое будущее

Маири Beautyman - дизайн интерьеров, 7/1/2009

Студенты-историки

В 1937 году архитектор Эмиль Херцига завершила культурные исследования Департамента за то, что сейчас называется Technische Universitat Carolo-Вильгельмина Zu Брауншвейге в центральном немецком городе, который знает английского языка как-Брансуик. Термин "культурных исследований", фактически означает поощрение нацистская философия. Сегодня, помимо образовательной функции, U-сложную форму кирпича исторической вехой, свидетельствующей ужасы того времени.

Конкуренции в 2005 году предложил факультет архитектуры предложить идеи для превращения двухэтажный раздел, домой, в приемной комиссии, в студенческий центр. Питание для населения 15000-плюс студентов и выпускников, в центре будут централизованно услугах рассеянных по всему кампуса: не только признания, но и международных программ и академической и профессиональной ориентации. Победители были ассистент, Дениз DIH, и Оле Клингеманн, в настоящее время принципы DODK Дениз DIH Оле Клингеманн. "Извне, кирпичная кладка была эта экспрессиониста красоты" DIH говорит. "Внутри было темно и больно". Теперь это умные и приветливы. Возрождение началось с привлечением более естественным светом. Удаление одноэтажных расширения, построенного в 1970 году, открыл одну фасада. И Gutting внутренних дел позволило DODK для замены двух клаустрофобией рассказов с одним просторным, плюс мезонин, в общей сложности 4100 квадратных футов. Оба уровня наслаждаться солнцем из строки 12 новых окон почти 23 футов в высоту. "Потому что Windows действительно высокие и тонкие, они увязаны с логикой и массивности кирпичной экстериора колонны" DIH объясняет. Алюминиевая обшивка вокруг окон контрастирует с существующей кирпичной поблизости.

После прохождения через отрезвляющая запись, со свастикой еще видны на железной радиаторы, студенты шаг через автоматические раздвижные стеклянные двери в открытую зону обслуживания. Это доминируют две блестящие белые Corian одетых бюро достаточно долго, чтобы змеи около пяти комнат структурные графы. Оснащены тонкими порошковым покрытием ламп задача, столы предоставляют 11 автоматизированных рабочих мест, четыре самообслуживания и семь укомплектовано персоналом. Моторизованная система делает отдельных участках высота столов регулируемые. "Сначала мы думали, что будет невозможно получить технологии по базе", DIH признает. "Но это проходит гладко сейчас".

Waiting происходит на круглой чувствовала мягкой островах сидений, либо серый или зеленый лайм. Эта зеленая является единственным ярким цветом во всем. "Это уверенный в себе, свежее, и дружественные", Клингеманн говорит. "Мы использовали ее в графическом, минимальная способ создать контраст". Кроме того, зеленый аннотация directionals, которые выглядят немного напоминает гигантских листьев гинкго, приводятся в серый пол резины. "Двухмерной графики шли рука об руку с процессом архитектурный дизайн, а результатом является трехмерное пространство" Клингеманн говорит. При взгляде сверху, directionals создать шестиугольников, пересекающиеся с изогнутыми формами столов, на островах и окрашены лестницы стали в мезонине.

Парящий служба района потолок бетон, материал, выбранный для его подлинность. "Если это место более разработанная, она может чувствовать себя некомфортно", DIH говорит. "Конкретные выглядит она всегда была там. Оно вписывается в здании ". Установка прошла сложный, с тремя огромными сегменты литых на месте. Для обеспечения открытости, потолок кривой вверх ногами 5 краткий задней стенки окна, становится балюстраде на уровень выше.

"Несмотря на все конкретные, а резиновые полы, у нас было только твердые поверхности и поэтому акустические проблемы" DIH говорит. Так она и Клингеманн обратился к консультантам, которые сохранили шума на удобные гул помощью ДСП это достаточно тонкие колебания по периметру стен и заполнение полостей за минеральной ватой. Акустические панели строку наверху весь потолок и стены полосами между задними окнами.

В отличие от открытой зоны обслуживания, антресоль организован коридор работает 80 футов длиной конкретные балюстрадой. То же дружественные известково-зеленые резиновые потоки по полу и встроенный в скамейке. Это shelflike окунь, где студенты ждут встречи с советниками и друг с другом в любом из четырех отделений и две переговорные комнаты напротив. С их укладки белые стулья и белый таблиц, эти простые номера предлагают оптимистичный взгляд на перспективу посадки postgraduation работу в качестве архитектора или инженера. Просто, как только экономика улучшается.

Фотограф: Клеменс Ortmeyer.


Страница 2 из 4
1234