Революционный подход к дизайну интерьера

Организации, они сидят

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Изучение различных предметов, Нью-Йоркского университета студенты и преподаватели долю объекте Greenwich Village по Lewis.Tsurumaki.Lewis

Крейг Kellogg - дизайн интерьеров, 9/1/2009

Организации, они сидят

Пола и сексуальности исследований. Latino исследований. Американские исследования. Каждый звук, как боевую готовность милиции в некоторых академических партизанской войны. Однако, в этих областях и еще несколько мирно сосуществовать в департамент Нью-Йоркского университета социального и культурного анализа, а Lewis.Tsurumaki.Lewis удалось учесть все это разнообразие в одном 16000 квадратных футов чердак в Гринвич-Виллидж. Ключ был оригинальным потолком, из которых предыдущий арендатор оставил лишь "несколько моментов" разоблачен, Марк Tsurumaki говорит. Красивый в утилитарным образом, сводчатые конкретные концептуальном может связывать разрозненные области обучения. "Может быть, метафора является дешевым", продолжает он, но идея "под одной крышей большой".

Tsurumaki завершили Нью-Йоркский Университет Управления по стратегическому оценки, планирования и дизайна на два года раньше, поэтому он был знаком с обязательством Университета в разумной, экономически дизайн. После того как он потрошеная 12 футов высоких объемов, предназначенных для Департамента социального и культурного анализа, факультет комитет начал процесс проектирования, запрашивая как много частных бюро, будет соответствовать периметру были полностью облицованная с ними. Вместо того, чтобы блокировать все окна, как о том, что противопоставить Tsurumaki с 25 процентов сокращения отделений. Его успешная кампания привела к макету защищены критически Площадь для естественного освещения коммунальной зоны и коридоры "так велик, как мы могли бы сойти с рук", говорит он.

Бамбуковая фанера обнимает поверхности стола при Департаменте, в то время как бамбук при clads's пола и встроенным креслами. Накладные расходы, Tsurumaki приостановлено сборных бамбуковой фанеры потолочных панелей, которые были на заказ перфорированной помощью файла CAD, затем устанавливается с помощью карт, поскольку нет двух моделей перфорации являются совершенно одинаковыми. Подобные навеса появляется в град Lounge, где студенты из разных областей могут захватить книгу с полки открытые, вывесить на скамейках, должность Ephemera на полосе доске объявлений, и в этом процессе, как правило, перекрестное опыление.

Наибольший сбор место является многоцелевым зона отделена от остального пространства раздвижными панелями из полупрозрачной смолы. Полы здесь случайных ширина полосы пробка в диапазоне натуральных цветов. К сожалению, координации стульев пробка, в конце концов возвращается к производителю. "Они эксфолиативных на людей" Tsurumaki объясняет. (Custom преемников, которые в настоящее время ожидают утверждения университет.) Пробка полосами завернуть на поверхность вышел Гостиная для сбора или просто отдыхая, а также выходить за рамки многоцелевой зоне одетые затянул стены коридора, который проходит почти по всей длине пространства спереди назад. По пути, Коробочки из прозрачного акрила торчат из стен, чтобы показать их содержание, ни одной книги за штуку, последнее стипендию отдел факультета. Наконец, в дальнем конце, дверных проемов вырезали стены свидетельствуют Tidy Гаррелса технологий, мест для студентов док своими ноутбуками.

Возродим что ассоциировать Кларк Мэннинг называет "потенциально банальной коридорах офиса", аналогичный путь-стены акриловой коробки провести две книги. Эти "видимых шкафах", как литов условиями их, держать курс студентов о том, что их преподаватели читают за закрытыми дверями. Между тем, коробки содержать дополнительные листы письмо-белой бумаге размером просто выводил с именем пассажира, эффективные решения в очень мобильный департамента. Tsurumaki ссылается на коробках как способ "ввести чувством связи без прямого визуального доступа, с помощью символической проекцией личности профессора". Посещение из зала, коробки добавить красочный акцент. "В проект, подобный этому, Вы должны найти способ анимации много поверхностей, говорит он. Тем не менее, он объясняет, он был осторожен, чтобы избежать обилия акриловых цветов, которые "могли бы читать как поверхностное иллюстрацией разницы". После долгих дебатов "NYU Purple была брошена примерно на некоторое время, но мы просто не могли заставить себя выбрать его" Он взял успокаивающими, слегка матовый морем синим цветом.

Простая, плоская графика преобразования функционировать в трех измерениях. В конференц-залов, виниловая аппликация на окнах морфы выступающие в акриловой надписи на стенах. "Эти профессоры не являются вашими твидовый жилет-ношении толпы, а графические добавить игривый качества" Tsurumaki говорит. Что касается туалета вывесок, словом туалете была выбрана для его нейтралитет воспринимается в сравнении с более общими эвфемизмы, и написаны на стене в 2 фута высотой письма винила. Однако муниципальные чиновники планирования отклонил эту идею, теперь общепринятая в местных ресторанах, отказываться от одного туалета секса в пользу частных отсеки туалет обмен унисекс поглотителей. Возможно, это заслуга главы в книге, которую профессор Нью-Йоркского университета и докторант редактировании по истории общественной уборной.

Фотограф: Майкл Моран.


Zoo Story

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

На Heinle, Wischer Und последних проектов партнеров в Дрездене, Германия, клиенты были настоящие животные

Мария Shollenbarger - дизайн интерьеров, 1/1/2009

Zoo Story

Grosser Garten называют жемчужиной Дрездена. Он стал сквер в 1814 году, занимает примерно три четверти квадратной мили в центре восточного немецкого города. Широкая пешеходная путей пересекающих ухоженными пейзажами, и в зоопарке уже давно является источником особой гордости и радости.

В последнее время регулярных посетителей зоопарка Дрездена стало известно, что изогнутые здания в небольшую поляну на краю парка. Одетый в вертикальные полосы из березы, с росписью оттенки коричневого и серого, с новой структурой стоит привлекательным отличие от своих более известных соседей, огромный дворец в стиле барокко лет, но все равно плавно сливается с окружающим лесом. Иногда, один из жильцов 19 футов высотой, с мягкой рыжей-песчаной шкуру, гигантский прозрачный карими глазами, и грозно-длинной шеей может Лопе из насладиться свежим воздухом.

Это правда: Один из самых авангардных Дрездена и обсуждаемые проекты архитектуры животное дома, государство-Of-The-Art Окружающая среда для молодых жирафов в зоопарке и зебры населения. "Такая комиссия не так, скажем, обычного. Это, безусловно, был не наш форт ", Томас Heinle говорит с усмешкой. Но это было возможно, более Forte для Heinle, Wischer унд Партнер Freie Architekten, чем для многих других фирм, считая, что он уже участвовал в общей обновления огромные, ветхие склада, где в зоопарке сейчас растет и продовольственные магазины всего его населения, от некоренное травы и растительности на живую птицу. "Мы вскочили на эту комиссию, хотя это не было ни сексуально, ни знакомым, потому что мы всегда приветствуем научно обоснованных проектов" Heinle продолжается. "Это интересно узнать многое о весьма специализированных средах".

После Heinle выиграла конкурс на дизайн, наука начала уроков. "Для склада, мы уже работали с очень тонкой зоологии и биологии команды, и они дали нам своего рода ускоренный курс на жирафов, говорит он. Архитекторы скором знали "своих" клиентов и требований, внутри и снаружи: тепло и свет, питание и воздух, пространство.

Именно в процессе планирования, что ученые доказали необходимо, сохраняя архитекторов на трек с точки зрения материалов и размеров. Березовые рейки формирования изогнутыми стенами этого здания, например, должен быть интервал с тщательностью. "Жираф имеют чрезвычайно длинные, ловкие языками и длинными, хрупкими костями ног. Мы должны были обеспечить нас не непреднамеренно создать опасность со слишком большим или слишком малым пространством для вещей застрять ", Heinle говорит. Неровности стен призваны вызвать мерцающие волны тепла в саванне, где жирафы и зебры бродят. "Сначала мы думали писать рейки в шаблону, как пальто жираф", Heinle говорит. Но вскоре стало очевидно, что это будет действовать только в качестве прикрытия. Вы бы не увидеть животных почти так же хорошо ". Равномерная тени соломенно-желтый был решен на вместо.

При рассмотрении материал пола, Heinle тоже пришлось бороться со многими факторами, которые не относятся к вашему саду различные службы комиссии. Высокое содержание кислоты в моче жираф, например, может распустить меньшей поверхностью. В конечном счете, он отправился вместе с столь испытанной смеси эпоксидных и растительных жиров с здорового мера песка для тяги. "Как и все в окружающей среде, пол должен быть гигиеничным, безопасных и достаточно сильны, чтобы встать на животных", говорит он. "Конечно, он также хорошо выглядеть".

Подчеркивая растущие масштабы 9000 квадратных футов пространства, коридор прилагаются листы стекла меандры через центр. Прозрачное стекло позволяет посетителю с одной стороны, вся дорога, чтобы увидеть другого человека и жирафа в пространственном отношении друг к другу. Это двойные стекла ламинированных, кстати. "Жираф, когда они сердятся, являются сильными трамплинов", Heinle Notes.

При взгляде снаружи, самое поразительное о березовой одетые здание, насколько эффективно оно вписывается в его окрестностях, отчасти благодаря фактической ликвидации заборов. На границе между животным и окружающей среде сквере за пределами зоопарка, ландшафтный архитектор просто построили 20 градусов наклона. "Животные не могут перемещаться, ибо анатомических причин", Heinle объясняет. В результате создается впечатление, что жирафы и зебры имеют пробег в парке.

День открытия был, по всем сообщениям прессы, основным событием для Dresdeners. Так как же ему пойти, как для посетителей, так и посетили? "Жирафы было пару недель будет акклиматизироваться перед зоологами окружающую среду открыл", Heinle говорит. "В первый день, со всей толпой и кричали дети и мигает уходя-скажем, было много действий!"

Проект Teamjens Кгаиззе (проект архитектора); Штеффен Thombansen: Heinle, Wischer унд Партнер Freie Architekten. Rehwaldt Landschaftsarchitekten: Ландшафтный консультанта. Hjw + Partner Architekten + Ingenieure: инженер-строитель. Ingenieurburo J. Dohler: МООС. Продукт источников передней Finiglas: материала панели (холл, подиум). Ardex: полы. На протяжении Ханс Borner: световые люки. XAL: встраиваемые Потолочные светильники. Кнауф: потолочные системы. Schuco: Пользовательские Windows. Брауде: Кровля. Виктор Ladenburger: Пиломатериалы Поставщика. Remmers Baustofftechnik: Paint.

Фотограф: Роланд Halbe.


Чикаго Athenaeum Good Design имен победителей

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: design, архитектура, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, проекты

2009 Жюри было основано из Нью-Йорка и включить Skidmore, Owings & Merrill партнера Роджер Даффи, студия Даниэль Либескинд основных Яма Карим, и Knoll International президент Жозеф Mac Исаака.

Персонал - дизайн интерьеров, 1/7/2010

Чикаго Athenaeum Good Design имен победителей
Более 500 победителей были названы в Город ветров как Чикагский Атенеум: музей архитектуры и дизайна вновь объединилась с Европейским центром по искусству архитектуры и городского дизайна исследования объявить свои добрые выбор Award Design.

Ежегодных наград в области дизайна даются некоторые из крупнейших корпораций в мире по признанию самого лучшего дизайна продукта, брендинг, и графику. В этом году жюри, которое было основано из Нью-Йорка и включить Skidmore, Owings & Merrill партнера Роджер Даффи, студия Даниэль Либескинд основных Яма Карим, и Knoll International президент Жозеф Mac Исаака, получил рекордное количество материалов, полученных от тысячи дизайнерских фирм и компаний в 35 странах.

Inscape Tisch таблице системой
Inscape's Tisch таблице системой

Награда была основана в 1950 году архитекторами Ээро Сааринен, Чарльз и Рэй Имс, и Эдгар Кауфман, младший и охватывать такие проекты, как "Марс" Посадка Rover предназначены для NASA Mars 2030 космических полетов и простая система очистки воды для сельского южноафриканских деревень , обе из которых в мешках отличием этого года. "Критерии присуждения отборе следует за оригинальные исторические хорошая программа дизайна, изложенные в 1950, сформулированная Сааринен и Имс, который основан на функции и эстетические, но с акцентом на современных экологических проблем и зеленый дизайн", говорит Кристиан К. Narkiewicz-Лайн, президент Чикагской Athenaeum и куратор награды.

Screw.it, Salt.it, Pepper.it Алесси
Screw.it, Salt.it, Pepper.it Алесси

Компании из Соединенных Штатов, включая 3M, Apple, Herman Miller, Knoll, Dell, Microsoft и Intel, привел путь с 378 наград во всех категориях, за ней следуют Германия с 250 и Италия с 116. Категорий, включенных инновационные разработки в области электроники, медицинского оборудования, транспорта, мебели, текстиля, энергетических систем, кухня / приборов, напольных покрытий, товары для дома, и освещение.

Беттина кристаллический посуды Алесси
Беттина кристаллический посуды Алесси

"Хороший дизайн является поистине глобальной программы феноменальной долей", говорит Narkiewicz-Лайн. "Несмотря на спад в экономике и более мрачные прогнозы на ближайшее будущее, 2009 Хорошая программа проектирования является сильнейшей программы всегда, с самой крупной суммы корпоративного участие и самые лучшие и самые существенные дизайн присуждена. Это может быть началом, означающим начало корпорациями и дизайнеры меняют свое направление в сторону более устойчивой и экономически эффективной разработки и менее использование вспышки и экстравагантность и новое понимание того, что на мировом рынке потребительских товаров является весьма конкурентоспособным и что только сильные выживут ".


Ренцо Пиано образцы Massive культурным фондом

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

Планируется завершить в 2015 году, проект идет с тегами Ориентировочная цена около $ 600 миллионов.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 2/13/2009

Ренцо Пиано Stravros Ниаркоса культурный центр

Греки известны трагедии, но, безусловно, не будет слез пролили над Ренцо Пиано Строительство Семинар впечатляющие планы на Stravros Ниаркоса культурного центра, 2 миллиона квадратных футов плюс здание и парк, который разместится в Национальной библиотеке Греции и греческой национальной оперы.

При финансовой поддержке Фонда одноименного покойного греческого магната судоходства, центр будет расположен на берегу моря в районе дельты Фалирон Афин. Дизайн RPBW зовет на канал, чтобы идти параллельно с существующими Esplanade сайта, как обеспечение защиты от наводнений и живописным фоном для наружного пространства сбора.

Ренцо Пиано Stravros Ниаркоса культурный центр

Крыша Центра будут покрываться из серии взаимосвязанных фотоэлектрических панелей клетке, которые собирают солнечную и ветровую энергию, шаг, который, как ожидается, поможет сделать объекте выбросов нейтральным, и способствовать к сертификации LEED. После завершения в 2015 году, по тегам Ориентировочная цена около $ 600 млн, центр будет передан греческим государством.

"Близость культурного центра на воду, а естественный бриз и теплый свет Афинах были особенно вдохновляет в процессе проектирования", говорит Ренцо Пиано. "Это было сразу понятно, что мы должны использовать все эти элементы, в конечном итоге разработать нулевым уровнем выбросов здание, которое выражается движением и энергией".

Ренцо Пиано Stravros Ниаркоса культурный центр

Но прежде чем новаторский Афины, фортепиано имеет отверстие, чтобы присутствовать на этих берегах: 16 мая дебютом его дизайна Института искусств Чикаго новый современный крылом, помимо крупнейшей в истории этого учреждения.


Страница 2 из 2
12


auto insurance fort myers fl